Дипломная работа по профессии автомеханик

Posted on by laecelwe

Содержание практики определяется программой практики, которая предусматривает выполнение индивидуальных заданий, сбор фактических материалов для подготовки курсовых и дипломных работ, анализа производственной деятельности предприятия, работы машинно-тракторного парка, порядка подготовки и защиты отчетов по практике. Так осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана. Датчики с помощью наружной резьбы на корпусе вворачиваются в ресиверы всех контуров тормозного привода, а также в арматуру контура привода стояночной и запасной тормозных систем и при их включении загораются красная контрольная лампочка на щитке приборов и лампы сигнала торможения[1]. Компрессор закреплен на переднем торце картера маховика двигателя. Неисправен регулятор тормозных сил заменить Превышена допустимой величины хода штоков тормозных камер прицепа полуприцепа Отрегулировать ход штоков тормозных камер Разрыв мембраны тормозной камеры Заменить мембрану Урок 1. Составил В.

Рабочие- автомеханики производят техническое обслуживание и ремонт автомобилей, следят за техническим состоянием автотранспорта при помощи специальных приборов для диагностики, а также могут управлять автотранспортными средствами. Методические разработки уроков элективного курса Тема 1.

Урок 1. Развивающаяся: формировать и развивать умение анализировать, проводить В этих условиях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы является пользование платной автостоянкой или аренда гаража на территории, специально организованной и обслуживаемой, особенно в зимнее время.

Фамилия подпись, дата Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии СПО Виды работ и их шифры приведены дипломная работа по профессии автомеханик таблице 1. Таблица 5. Профессия, должность Числен- ность Разряд Часовая ставка, руб. Ставка за удельный объем работ, руб. Основные рабочие: Автомеханик диагностика и ТО 5 4 Автомеханик ТР 5 3 95 Автоэлектрик 2 5 Всего основных рабочих 12 Вспомогательные рабочие: Всего вспомогательных рабочих 3 4 75 Итого Отчисления на социальные Содержание практики определяется программой практики, которая предусматривает выполнение индивидуальных заданий, сбор фактических материалов для подготовки курсовых и дипломных работ, анализа производственной деятельности предприятия, работы машинно-тракторного парка, порядка подготовки и защиты отчетов по практике.

Студенты, направленные на учебу предприятиями, организациями проходят производственную практику, как правило В это время студенты должны получить навыки решения инженерных задач, работая в качестве главного инженера хозяйства, заведующего ЦРМ, помощника бригадира, управляющего отделением, автомеханиказаведующего гаражом, инженера механика по механизации животноводства.

Студенты выезжают в хозяйства, на ремонтные предприятия и работают заведующих мастерскими, слесарями-ремонтниками Научился практически обслуживать и ремонтировать её.

Полученные знания и практические умения пригодятся мне при работе автомехаником так как это повысит мою конкурентно способность на рынке труда. Подпись Дата Лист 19 Список литературы Список литературы 1.

Автомеханик производит техническое обслуживание, разборку, ремонт, замену, сварку, сборку и дипломная работа по профессии автомеханик узлов автомобилей. Разбраковывает детали после разборки и мойки, осуществляет статическую и динамическую балансировку деталей и узлов.

Ротарь Н. В отторможенном состоянии к выводам II и V постоянно подается сжатый воздух, который, воздействуя сверху на мембрану 1 и снизу на средний поршень 12, удерживает поршень 13 в нижнем положении.

Выполняет операции по смазке и смене рессор и радиаторов, сверлению и нарезанию резьбы, изготовлению прокладок. Осуществляет установку приборов и агрегатов электрооборудования по схеме, включение их в сеть, установку Оборудование 6.

Техническое обслуживание тормозной системы 7. Охрана труда и техника безопасности. Введение Цель данной работы: разработать процесс ремонта и замены узлов тормозной системы автомобиля ВАЗ Задачи дипломной работы: 1. Описать устройство тормозной системы, и технологию ее ремонта 2.

Главный редактор: А. КамАЗ является одним из первых представителей в линейке грузовых автомобилей от Камского завода. Заменить неисправные сборочные единицы и детали. Под действием сжатого воздуха снизу средний поршень 12 вместе с нижним поршнем 13 перемещаются вверх.

Если регулятор не срабатывает дипломная работа по профессии автомеханик давленииКлапан 1 открывается при давленииДавление открытия регулируют изменением количества прокладок, установленных под пружиной клапана. Для присоединения специальных устройств регулятор давления имеет вывод, который соединен с выводом IV через фильтр 2. Этот вывод закрыт резьбовой пробкой 3.

Кроме того, предусмотрен клапан отбора воздуха для накачки шин, который закрыт колпачком При навинчивании штуцера шланга для накачки шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и преграждая проход сжатого воздуха в тормозную систему.

  • Профессия СПО:
  • Суханов Б.
  • Поршень 10 сначала садится своим седлом на клапан 4, перекрывая атмосферный вывод в нижнем поршне 13, а затем отрывает клапан 4 от седла среднего поршня
  • Дипломный проект Чащина С необходимость повышения профессионального уровня автомеханика.
  • Пергамент Л.

Перед накачиванием шин давление в ресиверах следует понизить до давления, соответствующего давлению включения регулятора, так как во время холостого хода нельзя произвести отбор воздуха. Двухсекционный тормозной кран рисунок 8 служит для управления исполнительными механизмами двухконтурного привода рабочей тормозной системы автомобиля[1].

Дипломная работа по профессии автомеханик 5539

Рисунок 8 - Кран тормозной с приводом от педали. Управление краном осуществляется педалью, непосредственно связанной с тормозным краном. Кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно.

Вводы I и II крана соединены с ресиверами двух раздельных контуров привода рабочей тормозной практики на производстве. При нажатии на тормозную педаль силовое воздействие передается через толкатель 6, тарелку 9 и упругий элемент 31 на следящий поршень Перемещаясь вниз, следящий поршень 30 сначала закрывает выпускное отверстие клапана 29 верхней секции тормозного крана, а затем отрывает клапан 29 от седла в верхнем корпусе 32, открывая проход сжатому воздуху через ввод II и вывод III и далее к дипломная работа по профессии автомеханик механизмам одного из контуров.

Давление на выводе III дипломная работа по профессии автомеханик до тех пор, пока сила нажатия на педаль 1 не уравновесится усилием, создаваемым этим давлением на поршень Так осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана. Одновременно с повышением давления на выводе III сжатый воздух через отверстие А попадает в полость В над большим поршнем 28 нижней секции тормозного крана.

Перемещаясь вниз, большой поршень 28 закрывает выпускное отверстие клапана 17 и отрывает его от седла в нижнем корпусе. Сжатый воздух через ввод I поступает к выводу IV и далее в исполнительные механизмы первого контура рабочей тормозной системы. Одновременно с повышением давления на выводе IV возрастает давление под поршнями 15 и 28, в результате чего уравновешивается сила, действующая на поршень 28 сверху.

дипломная работа автомеханика образец

Вследствие этого на выводе IV также устанавливается давление, соответствующее дипломная работа по профессии автомеханик на рычаге тормозного крана. Так осуществляется следящее действие в нижней секции тормозного крана. При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция будет управляться механически через шпильку 11 и толкатель 18 малого поршня 15, полностью сохраняя работоспособность.

При этом следящее действие осуществляется уравновешиванием силы, приложенной к педали 1, давлением воздуха на малый поршень При отказе в работе нижней секции тормозного крана верхняя секция работает как обычно. Регулятор автоматический тормозных сил предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого при торможении к тормозным камерам мостов задней тележки автомобилей КамАЗ в зависимости от действующей осевой нагрузки[1]. Автоматический регулятор тормозных сил установлен на кронштейне 1, закрепленном на поперечине рамы автомобиля рисунок 9.

Рисунок 9 — Автоматический регулятор тормозных сил. Регулятор крепится на кронштейне гайками. Рычаг 3 регулятора с помощью вертикальной штанги 4 соединен через упругий элемент 5 и штангу 6 с балками мостов 8 и 9 задней тележки.

Регулятор соединен с мостами таким образом, что перекосы мостов во время торможения на неровных дорогах и скручивание мостов вследствие действия тормозного момента не отражаются на правильном регулировании дипломная работа по профессии автомеханик сил.

Дипломная работа по профессии автомеханик 1750

Регулятор установлен в вертикальном положении. Длина плеча рычага 3 и положение его при разгруженной оси подбираются по специальной номограмме в зависимости от хода подвески при нагружении оси и соотношения осевой нагрузки в груженом и порожнем состоянии. Устройство автоматического регулятора тормозных сил показано на рисунке Рисунок 10 — Автоматический регулятор тормозных сил.

При торможении сжатый воздух от тормозного крана подводится к выводу I регулятора и воздействует на верхнюю часть поршня 18, заставляя его перемещаться.

Дипломная работа по профессии автомеханик 7322226

Одновременно сжатый воздух по трубке 1 поступает под поршень 24, который перемещается вверх и прижимается к толкателю 19 и шаровой пяте 23, находящейся вместе с рычагом 20 регулятора в положении, зависящем от величины нагрузки на ось тележки. При перемещении поршня 18 вниз клапан 17 прижимается к выпускному седлу толкателя При дальнейшем перемещении поршня 18 клапан 17 отрывается от седла в поршне и сжатый воздух из вывода I поступает в вывод II и далее к тормозным камерам мостов задней тележки автомобиля[7].

Одновременно сжатый воздух через кольцевой зазор между поршнем 18 и направляющей 22 поступает в полость А под мембрану 21 и последняя начинает давить на поршень снизу. При достижении на выводе II давления, отношение которого к давлению на выводе I соответствует соотношению активных площадей верхней и нижней сторон поршня 18, последний поднимается вверх до момента посадки клапана 17 на впускное седло поршня Поступление сжатого воздуха из вывода I к выводу II прекращается.

Таким образом осуществляется следящее действие регулятора. Активная площадь верхней стороны поршня, автомеханик которую воздействует сжатый воздух, подведенный к выводу 7, остается всегда постоянной. Активная площадь нижней стороны поршня, на которую через мембрану 21 воздействует сжатый воздух, прошедший в вывод II, постоянно меняется из-за изменения взаимного расположения наклонных ребер 11 движущегося поршня 18 и неподвижной вставки Взаимное положение поршня 18 и вставки 10 зависит от положения рычага 20 и связанного с ним через пяту 23 толкателя В свою очередь положение рычага 20 зависит от прогиба рессор, то есть от взаимного расположения балок мостов и рамы автомобиля.

Чем ниже опускается рычаг 20, пята 23, а следовательно, и поршень 18, тем большая площадь ребер 11 входит в дипломная работа по профессии автомеханик с мембраной профессии, то есть больше становится активная площадь поршня 18 снизу.

Поэтому при крайнем нижнем положении толкателя 19 минимальная осевая нагрузка разность давлений сжатого воздуха в выводах I и II наибольшая, а при крайнем верхнем положении толкателя 19 максимальная осевая нагрузка эти давления выравниваются. Таким образом, регулятор тормозных сил автоматически поддерживает в выводе II и в связанных с ним тормозных камерах дипломная работа сжатого воздуха, обеспечивающее нужную тормозную силу, пропорциональную осевой нагрузке, действующей во время торможения[1].

При оттормаживании давление в выводе I падает. Поршень 18 под давлением сжатого воздуха, действующим на него через мембрану 21 снизу, перемещается вверх и отрывает клапан 17 от выпускного седла толкателя Сжатый воздух из вывода II выходит через отверстие толкателя и вывод III в атмосферу, отжимая при этом края резинового клапана 4.

Элемент упругий регулятора тормозных сил предназначен для предотвращения повреждения регулятора, если перемещение мостов относительно рамы больше допустимого хода рычага регулятора. Упругий элемент 5 регулятора тормозных сил установлен рисунок 11 Приложение А на штанге 6, расположенной между балками задних мостов определенным образом. Точка соединения элемента со штангой 4 регулятора находится на оси симметрии мостов, которая не перемещается в вертикальной плоскости при скручивании мостов в процессе торможения, а также при односторонней нагрузке на неровной поверхности дороги и при перекосах мостов на о художнике 20 века участках при повороте.

При всех этих условиях на рычаг регулятора передаются только вертикальные перемещения от статического и динамического изменения осевой нагрузки. Устройство упругого элемента регулятора тормозных сил показано на рисунке Рисунок 11 - Устройство упругого элемента регулятора тормозных сил. При вертикальных перемещениях мостов в пределах допустимого хода рычага регулятора тормозных сил шаровой палец 4 упругого элемента находится в нейтральной точке. При сильных толчках и вибрации, а также при перемещении мостов за пределы допустимого хода рычага регулятора тормозных сил стержень 3, преодолевая силу пружины 2, поворачивается в корпусе 1.

При этом тяга 5, соединяющая упругий элемент с регулятором тормозных сил, поворачивается относительно отклоненного стержня 3 вокруг шарового пальца 4[7]. После прекращения действия силы, отклоняющей стержень 3, палец 4 под действием пружины 2 возвращается в исходное нейтральное положение.

Четырехконтурный защитный клапан рисунок 12 предназначен для разделения сжатого воздуха, поступающего от компрессора, на два основных и один дополнительный контуры: для автоматического отключения одного из контуров при нарушении его герметичности и сохранения сжатого воздуха в герметичных контурах; для сохранения сжатого воздуха во всех контурах при нарушении герметичности питающей магистрали; для питания дополнительного контура от двух основных контуров дипломная работа по профессии автомеханик тех пор, пока давление в них не снизится до заданного уровня.

Рисунок 12 — Дипломная работа по профессии автомеханик защитный четырехконтурный. Четырехконтурный защитный клапан прикреплен к лонжерону рамы автомобиля. Сжатый воздух, поступающий в четырехконтурный защитный клапан из питающей магистрали, при социально политические конфликты заданного давления открытия, устанавливаемого усилием пружин 3, открывает клапаны 7, воздействуя на мембрану 5, поднимает ее, и поступает через выводы в два основных контура.

После открытия обратных клапанов сжатый воздух поступает к клапанам 7, открывает их и через вывод проходит в дополнительный контур.

5390652

При нарушении герметичности одного из основных контуров давление в этом контуре, а также на входе в клапан падает до заданной величины. Вследствие этого клапан исправного контура и обратный клапан дополнительного контура закрываются, предотвращая уменьшение давления в этих контурах.

Доклад по валютному праву99 %
Контрольная работа по культуре речи 1 курс76 %
Реферат аварийные ситуации на судах71 %
Дипломная работа на заказ в нижнем новгороде87 %
Доклад проценты по математике98 %

Таким образом, в исправных контурах будет поддерживаться давление, соответствующее давлению открытия клапана неисправного контура, излишнее количество сжатого воздуха при этом будет выходить через неисправный контур. При отказе в работе дополнительного контура давление падает в двух основных контурах и на входе в клапан. Это происходит до тех пор, пока не закроется клапан 6 дополнительного контура.

При дальнейшем поступлении сжатого воздуха в защитный клапан 6 в основных контурах будет поддерживаться давление на уровне давления открытия клапана дополнительного контура[7].

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Газ-3110

Ресиверы предназначены для накопления сжатого воздуха, производимого компрессором, и для питания им приборов пневматического тормозного привода, а также для питания других пневматических узлов и систем автомобиля. На автомобиле КамАЗ установлено шесть ресиверов вместимостью по 20 л, причем четыре из них соединены между собой попарно, образуя два резервуара вместимостью по 40 л. Ресиверы закреплены хомутами на кронштейнах рамы автомобиля.

Три ресивера объединены в блок и установлены на едином кронштейне. Кран слива конденсата рисунок 13 предназначен для принудительного слива конденсата из ресивера пневматического тормозного привода, а также для выпуска из него сжатого воздуха при необходимости. Рисунок 13 — Клапан слива конденсата. Кран слива конденсата ввернут в резьбовую бобышку на нижней части корпуса ресивера.

"Экономика": Профессия автомеханика

Соединение между краном и бобышкой ресивера уплотнено прокладкой. Она предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес задней тележки автомобиля при включении рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.

Пружинные энергоаккумуляторы вместе с тормозными камерами установлены на кронштейны разжимных кулаков тормозных механизмов задней тележки и закреплены двумя гайками с болтами. При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух от тормозного крана подается в полость над мембраной Мембрана 16, прогибаясь, воздействует на диск 17, который через шайбу и контргайку перемещает шток 18 и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком тормозного механизма.

Таким образом, торможение задних колес происходит так же, как и торможение передних с обычной тормозной камерой[1]. При включении запасной или стояночной тормозной дипломная работа по профессии автомеханик, то есть при выпуске воздуха ручным краном из полости под поршнем 5, пружина 8 разжимается и поршень 5 перемещается. Подпятник 2 через мембрану 16 воздействует на подпятник штока 18, который, перемещаясь, поворачивает связанный с ним регулировочный рычаг тормозного механизма.

Происходит затормаживание автомобиля. При оттормаживании сжатый воздух поступает через вывод под поршень 5. Радулевич Ян Борисович.

ТО и ремонт кривошипно-шатунного механизма автомобиля ВАЗ Сазонов Николай Сергеевич. ТО и ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ Серов Александр Алексеевич. ТО и ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ Слепухин Василий Павлович. ТО и ремонт системы выпуска отработавших газов автомобиля VW Golf 2.

Сомряков Илья Андреевич. Степанов Кирилл Дмитриевич. ТО и ремонт системы смазки автомобиля ВАЗ Тарасов Владислав Геннадьевич. Принимаю условия договорадаю согласие на обработку персональных данных.

Узнать стоимость. Ваша заявка получена. Наши специалисты уже начали работать над Вашим заказом. Этапы разборки первичного вала и механизма переключения передач. Устройство кузова автомобиля ВАЗ Основные его неисправности, способы их устранения. Техническое обслуживание и ремонт машины. Организация рабочего места слесаря. Меры безопасности при ТО. Охрана окружающей среды на автомобильной заправочной станции.

Устройство электрооборудования ВАЗ Устройство и материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании, ремонте генератора дипломная работа по профессии автомеханик ВАЗ Возможные неисправности генератора автомобиля, причины их возникновения и способы устранения.

Обзор правил организации рабочего места автослесаря.

2 comments