Реферат балет ромео и джульетта прокофьева

Posted on by Сильва

Гибель Тибальда - слушать. Все они свидетельствуют о высокой гражданской позиции Прокофьева. В соответствии с замыслом Шекспира дан образ Ромео: вначале он охватывает романтические томления, затем проявляет пламенную пылкость влюблённого и отвагу бойца. Прокофьевская музыка и спектакль Лавровского проникнуты шекспировским духом. Балет до г..

Премьера прошла 11 января года. Балет в 3 актах 13 картинах с прологом и эпилогом, балетмейстер-постановщик Леонид Лавровскийхудожник-постановщик Пётр Вильямсдирижёр-постановщик Исай Шерман [10]. Театр. Художник: П. Спектакль прошёл 18 раз, последнее представление 5 января года. Спектакль прошёл 18 раз, последнее представление 29 января года. Балет в 3 актах 18 картинах с прологом и эпилогом, либретто Лавровского, Прокофьева и Радлова в редакции Юрия Григоровича, балетмейстер-постановщик Юрий Григорович, художник-постановщик Симон Вирсаладзедирижёр-постановщик Альгис Жюрайтис.

Музыку балета записывают, как правило, в виде сюит наиболее обширна дискография Второй сюиты. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Ромео и Джульетта значения.

[TRANSLIT]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 24 марта года. БеловаГ. ДобровольскаяВ. КрасовскаяЕ.

С.Прокофьев. Ромео и Джульетта. Romeo and Juliett. Bolshoi. rusferment.ruva, rusferment.ruev (1974)

СурицН. Многосторонние таланты Мариса Лиепы.

5867868

В начале го. Балетмейстеры Перми Пермский академический театр оперы и балета. Балетная труппа театра. Стихия свободных, интуитивных театрально-пластических поисков. Деятельность выдающихся балетмейстеров в Прикамье. Исаакян, Н. Театр "Балет Евгения Панфилова".

Вся его оперная д Культура и символы Символическая природа культуры. Роль знаков и символов в культуре.

  • Возникало серьёзное опасение распада спектакля на ряд эпизодов и картин.
  • В числе её профессоров находились первоклассные музыканты такие как: Н.
  • Зажигательный карнавал танцев переносится на простор улиц - 3-я картина.
  • Классический танец, история хореографии.
  • Финал балета — светлый гимн любви, основанный на постепенно возрастающем, ослепительном звучании 3 темы Джульетты.
  • Долгожданная премьера была назначена на конец года, но и она могла не состояться.
  • Пекелиса; И.

Символы - выражение культуры. Изображения Будды. Искусственные языки культуры.

Ромео и Джульетта (балет Прокофьева)

Искусственные разговорные и письменные языки. Слово и дело в культуре. Пина Бауш - гений жеста Современный танец как повод для раздумий. Лаборатория естественного движения. Связь между формой танца и своим внутренним состоянием. Мерс Канингем как духовный "отец" хореографического авангарда. Особенности постановки танца Пины Бауш в школе "Фольванг".

Большой театр История одного из самых известных театров в мире.

Подобно античной трагедии, Прокофьев показывает все разрастающуюся цепь роковых следствий зла. Она была представлена в году на сцене Большого театра Женевы. Художественная самодеятельность История художественной самодеятельности как создания и исполнения художественных произведений силами любителей. Отделение балета от оперы, появление нового вида театрального спектакля.

Русское искусство 18 века Семинар по русскому искусству вв. Евангулова Темы семинара М. Пути развития русской портретной живописи на рубеже вв. Виктор Гюго г. Гюго представляет собой целый 19 векцелую Францию. Он родился у порога прошлого века - в годуумер на его закате - в году.

Гений его был универсальным : как драматург он обеспечил решающую победу. Художественная самодеятельность История художественной самодеятельности как создания и исполнения художественных произведений силами любителей. Анализ современной художественной самодеятельности, ее развитие и место в культуре страны.

Реферат балет ромео и джульетта прокофьева 7970

Народные коллективы и прокофьева, смотры и фестивали. Петр Ильич Чайковский Биография великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, его путь к мастерству.

Дружба Чайковского с Надеждой фон Мекк, трагическая попытка жениться. Музыкальное наследие композитора: произведения для оркестра и театра. Воспоминания о Чайковском. Винсент Ван Гог Для импрессионистов одним из главных объектов отображения являлся человек.

Джульетта образ интерпретировался таким образом, что он утверждал себя в борьбе с окружающей его реферат балет и самим собой мучительно, тяжело, напрягая до предела свои внутренние силы. Эта сторона в искусстве постимпрессионистов лучше в Музыкальная культура Башкир Музыкальная культура.

До Октябрьской революции башкир. Микола Карпович Садовський Чайковский Биография и творчество Петра Ильича Чайковского. Лучшие традиции композиторов-классиков нашли свое развитие ромео творчестве Прокофьева, Шостаковича, Хачатуряна, Кабалевского, Шебалина, Свиридова и многих других советских композиторов.

Концепция творческого развития Большого театра России на годы Большой театр всегда был и остается одним из основных символов величия нашего государства и его культуры. Большой театр может соответствовать этому званию только при условии постоянного и быстрого художественного роста. Руководитель работы:. Ромео и Джульетта в театральных постановках Несколько веков пьеса Шекспира прокофьева сходит с театральных подмостков.

Уже первые постановки ее, начиная с года, были необыкновенно популярны в Англии. Параллельно композитор разрабатывал еще и либретто вместе с Радловым и критиком А. Через три года первоначальный вариант спектакля был показан композитором в Большом театре, где ожидалась первая постановка. Если музыку руководство одобрило, то несколько вольную трактовку сюжета сразу же забраковали.

Ахов воздействие на человека рефератРеферат глина и ее свойстваРиск в решениях о найме персонала реферат
Обучение ходьбе на лыжах рефератРеферат на тему насекомые опылителиДоклад на тему органоиды клетки и их функции

Счастливый финал балета никак не подходил к трагедии Шекспира. После некой полемики на эту тему, авторы все же согласились внести корректировки, максимально приблизив либретто к первоисточнику и вернув трагический финал.

Есть сведения, что такая придирчивость связана с политической обстановкой. Именно в это время в стране развернулась идеологическая борьба со многими крупными музыкантами, в числе их был Д. В данном случае, дирекция вероятнее всего решила проявить осторожность и особо не рисковать.

Долгожданная премьера была назначена на конец года, но и она могла не состояться. Существенной преградой стало то, что один из либреттистов А. Пиотровский был уже репрессирован, а его имя вычеркнули из документов, связанных с балетом.

В связи с этим, соавтором либреттистов стал Л.

Реферат балет ромео и джульетта прокофьева 8096

Премьера спектакля состоялась в городе Брно Чехия в году, вот только сам композитор не смог присутствовать. Как же так вышло, что впервые произведение советского композитора было представлено публике именно там? Оказывается, как раз в году Сергей Сергеевич отправился на гастроли за границу как пианист.

В зале как раз в это время присутствовал дирижер театра Брно, которому пришлась по вкусу музыка Прокофьева. После беседы с ним, Сергей Сергеевич предоставил ему копии своих сюит. Финал балета — светлый гимн любви, основанный на постепенно возрастающем, ослепительном звучании 3 темы Джульетты. Произведение Прокофьева продолжило классические традиции русского балета.

Это выразилось в большой этической значимости избранной темы, в отражении глубоких человеческих чувств в развитой симфонической драматургии балетного спектакля. Лишь постепенно всё это сменилось восторженным отношением артистов, а затем и публики к музыке.

Необычным прежде всего явился сюжет. Обращение к Шекспиру было реферат балет ромео и джульетта прокофьева шагом советской хореографии, так как по общему мнению считалось, что воплощение столь сложных философских и драматических тем невозможно средствами балета. Прокофьевская музыка и спектакль Лавровского проникнуты шекспировским духом. Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии.

А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Всего работ: Ярчайший пример 3 темы любви, как 3 ступени развития чувства: 1 тема — его зарождение; 2 тема — расцвет; 3 тема — его трагический накал. Центральное место занимает в музыке лирическая струя — тема любви, побеждающая смерть. Разбор балета В балете три акта четвёртый акт — эпилогдва номера и девять картин I действие — экспозиция образов, знакомство Ромео и Джульетты на балу. II действие.

История русского балета Сергея Дягилева. В сцене последней встречи Ромео и Джульетты восходит солнце, поёт жаворонок, напоминающий о наступлении утра и о том, что Ромео должен покинуть Верону, расстаться с Джульеттой. I акт 1-я картина разворачивается среди живописных площадей и улиц Вероны, постепенно наполняющихся движением после ночного отдыха.

III действие. Refren — скачущий пунктирный ритм в арпеджио, в сочетании с мерной тяжёлой поступью баса создаёт образ мстительности, тупости, заносчивости — образ жестокий и неумолимый; 1 эпизод — тема вражды; 2 эпизод — танец подруг Джульетты; 3 эпизод — Джульетта танцует с Парисом — хрупкая, утончённая мелодия, но застывшая, характеризующая смущение и трепет Джульетты.

II акт 3 картина II акт изобилует контрастами — народные пляски обрамляют сцену венчания, во 2 половине 5 картина атмосфера празднества сменяется трагической картиной поединка Реферат балет ромео и джульетта прокофьева и Тибальда, и смертью Меркуцио. Выдающиеся мастера балетного искусства России. Классическая балетная школа. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Прокофьева - подобные работы. Балет "Ромео и Джульетта" С. Прокофьева История создания балета "Ромео и Джульетта" - переломная веха в творчестве Сергея Прокофьева. Главные герои, образы, их характеристики. Тема Джульетты анализ формы, средства музыкальной выразительности, приемы изложения музыкального материала.

Прокофьева" скачать работу "Балет "Ромео и Джульетта" С. Прокофьева" контрольная работа. История балета. История русского балета Сергея Дягилева.

1 comments