Коробка передач камаз 4310 реферат

Posted on by Игнатий

В картер коробки передач заправляется 8,5л масло марки ТСпк. Привод управления коробкой передач автомобиля КамАЗ механический, дистанционный. В этом случае после замены синхронизатора производят необходимую регулировку. Разное по технологиям машиностроения. Указанную неисправность устраняют заменой синхронизатора. Аналогичное устройство имеет задний рычаг передней тяги.

Указанная неисправность также проявляется, если не работает замок шлицев вторичного вала. Это требует замены вала и синхронизатора. Передача не включается при износе деталей и разрегулировке дистанционного привода управления коробкой передач. Для устранения неисправности заменяют изношенные детали, подтягивают крепления и регулируют привод.

Другой причиной указанной неисправности может быть разрушение подшипников шестерен вторичного вала.

Передачи в делителе не включаются по следующим причинам. При заедании поршеньков воздухораспределителя его разбирают, детали промывают, а при сборке наносят на них смазку Если разрегулировано положение упора клапана включения делителя, его регулируют. Сломанный упор заменяют.

Отчет по производственной практике воспитателем в доуОрганолептические свойства мяса рефератРеферат устойчивое развитие природы и общества
Роман обыкновенная история докладРеферат по оценке рисковРеферат дефицит альфа 1 антитрипсина
Доклад почему я люблю математикуЦенообразование в россии курсовая работаРеферат система охлаждения ваз
Доклад про энергию по физикеОкружение проекта контрольная работаОтчет по практике в администрации городского округа
Моральные права и обязанности ученого рефератРеферат на тему пролежни и их профилактикаОтчет производственной практики прикладная информатика в экономике

При засорении пневмосистемы управления делителем промывают и продувают дроссель, воздухопроводы и клапаны. Оборванный трос крана управления делителем заменяют. Повышенный шум при работе коробки передач может вызываться износом или поломкой зубьев шестерен, разрушением подшипников шестерен и валов.

Atualize para um navegador suportado. Промежуточный вал вращается на роликовом однорядном и сферическом двухрядном подшипниках; задний подшипник расположен в стакане Для замены коробки передач кабину автомобиля наклоняют в первое фиксированное положение и выключают "массу". Курсовая работа коробка передач камаз, ищете ярославскую кпп на маз!

Неисправные детали заменяют. Течь масла из коробки передач может быть устранена заменой сальников при их износе или потере эластичности, промывкой сапуна при повышенном давлении в картере коробки, подтягиванием крепежных деталей или заменой прокладок при нарушении герметичности по уплотняющим поверхностям.

Коробка передач камаз 4310 реферат 467

Износ латунных колец синхронизаторов основной коробки передач происходит из-за неполного выключения сцепления при переключении передач. В этом случае заменяют синхронизаторы и проверяют работу сцепления и привода. Износ латунных колец синхронизатора делителя передач возможен по той же причине, а также при разрегулировке положения упора клапана включения делителя передач.

В этом случае после замены синхронизатора производят необходимую регулировку. Ведущие мосты могут иметь следующие неисправности.

Пальцы в средней части имеют конические поверхности являющиеся блокирующими. Скачать реферат ремонт коробки переменных передач камаз

Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен может быть вызван износом их зубьев или износом конических роликоподшипников. В первом случае неисправность регулировкой не устраняется, так как конические шестерни рассчитаны на работу до полного износа без дополнительной регулировки.

Коробка передач камаз 4310 реферат 7556371

Во втором случае, когда в зацеплении имеется значительный осевой зазор, регулировкой восстанавливают предварительный натяг подшипников и проверяют пятно контакта в зацеплении шестерен. Повышенный шум при движении автомобиля со скоростью Картер отлит из чугуна и закрывается сверху крышкой, в которой размещается механизм переключения передач.

В боковых стенках картера имеются люки, через которые коробка передач камаз 4310 реферат коробке передач присоединяются коробки отбора мощности, при их отсутствии люки закрываются крышками, На правой стенке картера имеется маслозаливная горловина, к пробке которой прикреплен указатель уровня масла, на левой стенке с внутренней стороны отлит маслонакопитель, куда масло забрызгивается при вращении шестерен.

В нижней части картера имеются два сливных отверстия, закрываемых пробками, в передней пробке установлен магнит для улавливания металлических частиц - продуктов износа. В передней и задней стенках картера выполнены расточки для установки подшипников валов.

Ведущий вал изготовлен заодно с шестерней и устанавливается на двух шариковых подшипниках, передний подшипник размещен в расточке коленчатого вала, задний - в расточке реферат по государственной тайне картера. Задний подшипник закрывается крышкой, в которой расположены две резиновых манжеты. Перед подшипником на валу установлено маслонагнетательное кольцо Промежуточный вал вращается на роликовом однорядном и сферическом двухрядном подшипниках; задний подшипник расположен в стакане коробка передач камаз 4310 реферат Шестерни первой и второй 4 передач, а также шестерня 2 заднего хода изготовлены заодно с промежуточным валом.

Шестерни третьей 5, четвертой б передач и шестерня 9 привода промежуточного вала установлены на сегментных шпонках и зафиксированы кольцом, вставленным в проточку вала между передним подшипником и шестерней 9.

  • В основной период эксплуатации ТО-1 и ТО-2 выполняются в зависимости от категорий условий эксплуатации с периодичностью, указанной в табл.
  • На автомобилях КамАЗ, отвертывают гайки фиксирующих пластин передних средних щитов пола платформы, сдвигают фиксирующие пластины и снимают щиты, отвертывают болты крепления опоры щитов пола платформы и снимают опору.
  • В гнездах картера на шарико и роликоподшипниках установлены первичный 14 и промежуточный 3 валы делителя.
  • На второй передаче водитель перемещает синхронизатор
  • ТО-1 и ТО-2 выполняются первый раз в интервале первых
  • Электронная библиотека студента StudentLib.
  • Сила трения Фрикционного устройства гасит вибрации рычага переключения передач.

Ведомый вал 8 также вращается на двух подшипниках. Передний роликовый подшипник расположен в расточке ведущего вала, задний - в расточке стенки картера. Задний подшипник закрывается крышкой, под которую установлены регулировочные прокладки, ограничивающие осевое перемещение ведомого вала.

ПРО КПП КАМАЗ. СХЕМА, ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ И ПЕРЕГАЗОВКА.

Выход вала уплотняется резиновым сальником. Все шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала и вращаются на специальных роликовых подшипниках коробка передач камаз 4310 реферат колец. На шлицах вала установлены каретки синхронизаторов 13 и 16, ступица 21 зубчатой муфты включения первой передачи и заднего хода.

Внутри ведомого вала имеется канал для подвода масла к подшипникам шестерен. Осевые перемещения блока ограничены двумя упорными коробка передач камаз 4310 реферат. Синхронизаторы служат для бесшумного переключения передач путем выравнивания условных скоростей шестерни и вала. В рассматриваемой коробке два инерционных синхронизатора с блокировочными пальцами.

По принципу действия оба синхронизатора одинаковы, но отличаются друг от друга некоторыми конструктивными особенностями. Синхронизатор второй и третьей передач: 1 - палец фиксатора; 2 ,4- фрикционные кольца; 3 - блокирующий палец; 5 -каретка; 6 - пружина; 7 - шарик. Синхронизатор второй и третьей передач рис. Внутренне отверстие каретки имеет три зубчатых венца. Крайние зубчатые венцы утонены по сравнению со средним и вместе с зубчатыми венцами ведомого вала образуют так называемый замок, предотвращающий самовыключение второй и третьей передач па ходу автомобиля.

В каретке просверлены восемь отверстий под блокирующие пальцы и четыре отверстия под пальцы фиксаторов.

Коробка передач камаз 4310 реферат 3394

На каретке проточена канавка, в которую входят сухари вилки включения передач. Пальцы в средней части имеют конические поверхности являющиеся блокирующими. Раздаточный коробка ремонтируемый дефектовка.

Раздаточная коробка установлена на раме и крепится на четырех резиновых подушках. Раздаточная коробка выполнена по трехвальной схеме.

Смазка раздаточной коробки осуществляется разбрызгиванием. Курсовая работа коробка передач камаз - hz 4. Тогда заходи и мы обязательно поможем!

В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер. Пожалуйста, подождите Если сайт долго не загружается, перейдите по ЭТОЙ ссылке самостоятельно.

Коробка передач автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320

Автомобиля камаз курсовая. Курсовые на заказ. Курсовая работа коробка передач камаз, курсовая работа на заказ курсовые на заказ и готовые.

[TRANSLIT]

Опыт, гарантии, доработки!

3 comments