Краткий доклад о синтезаторе

Posted on by Изот

Суммирующий аддитивный синтез , в котором используется принцип суперпозиции наложения нескольких волн простой обычно синусоидальной формы с различными частотами и амплитудами. Звук извлекается путем перемещения рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи металлической антенны. В клавикорде звук образуется в результате удара металлических штифтов с плоской головкой тангента о струну, а у фортепиано — удара молоточка. Действительно, клавиша является ключом, дающим возможность извлекать звук. Подробнее см.

Лично я совсем недавно видел его на выступлении группы Сплин, и он создаёт такое впечатление, будто мы получаем осмысленные послания от самой Вселенной!

Очень впечатляет. В году, наконец, появился первый коммерчески успешный синтезатор, который, очень краткий доклад о синтезаторе на то, что многие из нас привыкли видеть. Это был прибор, который стал первым из многих воистину великих инструментов марки Hamond. С тех самых пор и по сей день, модели этой марки очень ценятся в музыкальных кругах и широко используются в звукозаписи. Но конкретно тот синтезатор был настоящим прорывом.

Он первым стал использовать аддитивный синтез, который применяется во многих современных синтезаторах.

Рецензия чарльз диккенс большие надежды28 %
Доклад юные герои антифашисты3 %
Проблемы в онкологии реферат97 %
Реферат участники уголовного судопроизводства со стороны защиты3 %

Как в случае и с остальными популярными сегодня технологиями, рынок синтезаторов стал стремительно расти и развиваться. Объединяющим началом группы струнных клавишных инструментов является струна. От её длины и толщины зависит тон звука — высокий или низкий. Чтобы заставить струну звучать вибрировать придумали различные механизмы.

3804535

В клавикорде звук образуется в результате удара металлических штифтов с плоской головкой тангента о струну, а у фортепиано — удара молоточка. В семействе клавесинов в Англии — вёрджинел, в Италии — клавичембало, во Франции — спинет струны приводятся в звучание щипком.

При нажатии клавиши стержень из вороньего пера зацепляет соответствующую струну. Самым совершенным инструментом из группы струнных клавишных во всём мире краткий доклад о синтезаторе фортепиано. Фортепиано делятся на рояли — инструменты с горизонтальным расположением струн — и пианино итал.

Фортепиано решило проблемы динамически однообразного краткий доклад о синтезаторе у клавесинаа также слишком тихого и быстро затухающего как у клавикорда звука. Считается, что этот инструмент в году изобрел итальянец Бартоломео Кристофори. Недостатком всех струнных инструментов является постоянно ослабевающее натяжение струн, поэтому их нужно регулярно настраивать. Периодичность настройки зависит от класса инструмента, качества его изготовления, его возраста, условий содержания и эксплуатации.

К ударно-клавишной группе относится челеста итал.

В академической музыке применение синтезаторов носило характер эксперимента. Используется для воспроизведения реальных музыкальных инструментов, человеческого голоса, а также элементарных звуковых волн синусоидальная, треугольная, или квадратная , генерированных аналоговыми синтезаторами. Виды, особенности и проблемы клавишных инструментов Группа клавишных музыкальных инструментов многочисленна, интересна и разнообразна. Изобретение терменвокса не остановило поиски других, более оптимальных, форм электрического звукоизвлечения. Оказалось, что ни в одном из них, в том числе и музыкальном, такого определения нет.

Звук извлекается молоточками, которые ударяют по стальным пластинкам, укреплённым на деревянных резонаторах. Механизм молоточков напоминает фортепианный, но более упрощён. Особенностьюизвлечения звука в духовых клавишных инструментах орган, фисгармония, аккордеон, мелодическая гармоника является создание воздушной струи, которая либо вдувается в механизм как в мелодической гармонике, либо нагнетается в специальные трубки или меха при нажатии клавиши как в органе, аккордеоне и т.

В рамках данного исследования особенный интерес для нас представляют орган и аккордеон. Остановимся более подробно на них, ибо именно эти инструменты первыми начали синтезировать звук.

Он не только самый крупногабаритный по размеру. Он снабжён многочисленными музыкально-исполнительскими средствами. Порой его звучание напоминает симфонический оркестр. Органист играет на органе, сидя за исполнительским пультом или столом.

На исполнительском пульте находятся несколько клавиатур краткий доклад о синтезаторерасположенных одна над другой, а внизу — ножная клавиатура, с помощью которой извлекаются самые низкие звуки. В органе звучат металлические трубы.

Самоучитель игры на синтезаторе. Урок №1. Шерлок.

Число их доходит в некоторых разновидностях до 30 Каждой клавише соответствует несколько десятков, а то и сотен труб, издающих звук одной высоты, но разного тембра.

Их можно включать и выключать регистровыми ручками, т. Играют на таком инструменте только мастера-профессионалы. Принципиально отличающимся звукоизвлечением, приемами игры и положением исполнительского аппарата при внешней схожести клавиатур является аккордеон. В году это название дал венский органный мастер К. Дамиан усовершенствованной им гармонике. Характерным признаком аккордеона является фортепианная клавиатура для правой руки, кнопочная — для левой руки.

Кнопочная клавиатура имеет 6—7 рядов. В первом и втором рядах — отдельные басовые звуки, в остальных — готовые аккорды отсюда и название инструмента. Кроме того, как и в органе, аккордеон имеет ряд регистров-переключателей, которые дают возможность менять тембр инструмента или удваивать звуки в октаву, т.

Портативность инструмента позволяет выступать музыкантам в практически любом месте. Музыкальные машины: экскурс технических достижений краткий доклад о синтезаторе истории культуры. Человек с давних пор начал задумываться о таких инструментах, краткий доклад о синтезаторе могли бы максимально облегчить человеку воспроизведение музыки.

Краткий доклад о синтезаторе 6924288

Музыканту оставалось только крутить ручку, и записанная на валике музыка начинала звучать. В году Волей изобрёл пианолу знаменитое механическое пианино. В пианоле использовались валики с перфолентой. Расположение дырочки на ленте соответствовало ноте, а длина дырочки — продолжительности этой ноты. Когда валик прокручивался, соответствующие дырочкам молоточки били по струнам пианолы. Подобная техника позволяла записывать довольно сложные пьесы, как из классического, так и из популярного репертуара.

Многие джазовые пианисты начала ХХ века не умели читать ноты краткий доклад о синтезаторе не имели граммофона, поэтому учились играть, по сто раз подряд прокручивая одну и ту же пьесу на пианоле.

  • Булучевский, В.
  • Эта страница в последний раз была отредактирована 29 июня в
  • Изобретение терменвокса не остановило поиски других, более оптимальных, форм электрического звукоизвлечения.
  • Задачей данной главы является установление истины: чем же является клавишный синтезатор — музыкальным инструментом или машиной?
  • Физический синтез , в котором за счет использования мощных процессоров производится моделирование реальных физических процессов, протекающих в музыкальных инструментах того или иного типа.
  • Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
  • Губайдулина , Э.

В своей конструкции музыкальные инструменты всегда опирались на передовые достижения научно-технической мысли, поэтому здесь не могли остаться незамеченными и явления, связанные с электричеством. В XIXвеке успешные опыты по генерированию звука с помощью электричества дали толчок активным поискам в конструировании электромузыкальных инструментов. Среди их многочисленных и предшественников: телармониум Т.

Первый, по сути, синтезатор был создан американцем Тадеушем Кэхиллом. В году он запатентовал и в году представил в окончательном виде огромный агрегат под названием телармониум.

Stand Up: Иван Абрамов - О синтезаторе и его звуковых эффектах

Он имел огромные размеры и весил, как мы уже отмечали, тонн. Клавиатура включала в себя семь октав по 36 нот в октаве, что конечно, добавляло возможностей для музыкального интонирования, но ужасно раздражало пианистов-исполнителей.

Синтезатор

Играть на телармониуме можно было только в четыре руки. Кроме того этот инструмент издавал много постороннего шума и создавал помехи в телефонной цепи, чем вызывал большое неудовольствие пользователей. Суммирующий аддитивный синтез, краткий доклад о синтезаторе котором используется принцип суперпозиции наложения нескольких волн простой обычно синусоидальной формы с различными частотами и амплитудами.

Звучание инструмента тем богаче, чем большее количество регистров использовано в конструкции. Как подмножество данный тип синтеза широко применяется практически во всех современных моделях синтезаторов. Операторный англ. Каждая волна вместе со своими характеристиками называется оператором, определённая конфигурация операторов составляет алгоритм.

Чем большее количество операторов использовано в конструкции синтезатора, тем богаче становится звучание инструмента. Например, популярный по сей день синтезатор Yamaha DX7 год выпуска обладает 6 операторами, для коммутирования которых служат 32 различных алгоритма. Физический синтез, в котором за счёт использования мощных процессоров производится моделирование реальных физических процессов, протекающих в музыкальных инструментах того или иного типа.

Семплерный англ.

Используется для воспроизведения реальных музыкальных инструментов, человеческого голоса, а также элементарных звуковых волн синусоидальная, треугольная, или квадратнаягенерированных аналоговыми синтезаторами. Дальнейшая обработка звука может происходить субтрактивным или аддитивным методом.

Краткий доклад о синтезаторе 7471

Этот подход позволяет улучшить реалистичность воспроизведения, избежав аппаратной интерполяции высоты тона, и также реализовать нюансы артикуляции, которые невозможно воспроизвести фильтрами и генераторами огибающих. Высокая стоимость этих инструментов препятствовала их широкому распространению. Волновой англ.

Он может воспроизводить не только музыкальные инструменты, но и самые различные звуки и шумы, например, ветер в печной трубе, морской прибой, дождь. С тех самых пор и по сей день, модели этой марки очень ценятся в музыкальных кругах и широко используются в звукозаписи. Физический синтез, в котором за счёт использования мощных процессоров производится моделирование реальных физических процессов, протекающих в музыкальных инструментах того или иного типа.

Каждый из семплов может принадлежать к одной группе и краткий доклад о синтезаторе незначительно, что позволяет варьировать экспрессивность воспроизведения; также семплы могут радикально отличаться друг от друга, что позволяет создавать необычные тембры. Большинство современных инструментов создаётся именно на основе гибридного синтеза, так как он обладает очень мощными средствами для варьирования тембра в самых широких пределах.

Таким образом создаются очень сложные и одновременно легко управляемые тембровые конфигурации. Реализуют аддитивный и субтрактивный типы синтеза. Главная особенность данной категории заключается в том, что для генерации и обработки звука используются физические процессы, протекающие в электрических цепях.

Изменения электрического сигнала, вызываемые этими процессами, после усиления и воспроизведения через наушники или динамики и создают звук. Отдельные электрические цепи, реализующие определённый процесс например, осциллирование, фильтрацию, модуляциючасто реализуют в виде самостоятельных модулей.

Аналоговые синтезаторы могут содержать цифровые компоненты в цепях управления параметрами синтеза.

Краткий доклад о синтезаторе 5533

Основные достоинства аналоговых синтезаторов заключаются в том, что все изменения синтезаторе звучания во времени, например, движение частоты среза фильтра, происходят исключительно плавно непрерывно.

К недостаткам относятся высокий уровень шума; проблема нестабильности настройки в настоящее время преодолена. Наивысшего расцвета аналоговые синтезаторы классической архитектуры достигли в конце х - начале х гг. С середины х наблюдается возвращение интереса музыкантов к данной категории инструментов.

Основные достоинства аналоговых синтезаторов заключаются в том, что все изменения характера звучания во времени, например движение частоты срезания фильтра, происходят исключительно плавно непрерывно. К недостаткам относятся высокий уровень краткий доклад, проблема нестабильности настройки в настоящее время преодолена. Виртуально-аналоговые синтезаторы представляют собой гибрид между аналоговым синтезатором и цифровым, неся в своем корпусе программную составляющую.

Они реализуют разнообразные типы синтеза. Для создания и воспроизведения исходных волновых форм, модификации звучания фильтрами, огибающими и т.

По сути, цифровой синтезатор представляет собой узкоспециализированный компьютер. Наиболее передовые модели современных цифровых синтезаторов Korg OASYS, Roland Fantom, Yamaha Tyrosподобно персональным компьютерам, позволяют обновлять операционную систему, содержат страничные меню, синтезаторе справочные файлы, скринсейверы выполнение работ для студентов т.

Виртуальные синтезаторы являются разновидностью цифровых синтезаторов, однако они представляют собой особый вид программного обеспечения. Для создания звука используются центральный процессор и оперативная память персонального компьютера, а для вывода звука на воспроизводящее устройство используется звуковая карта ПК.

Высокая доступность обуславливает растущую популярность виртуальных синтезаторов, в том числе моделей реально существующих инструментов например, Native Pro53 — эмулятор синтезатора Prophet, Novation V-Station — эмулятор синтезатора Novation K-Station, Korg Legacy — эмуляторы синтезаторов Korg M1, Wavestation, PolySix, MS20 и т.

Безусловно, управление подобными синтезаторами существенно проще, чем у профессиональных исполнительских моделей и зачастую доступно даже ребёнку. В зависимости от синтезаторе генерации звуковых волн и их преобразования синтез звука можно классифицировать следующим образом:.

Суммирующий аддитивный синтезв котором используется принцип суперпозиции наложения нескольких волн простой обычно синусоидальной формы с различными частотами и амплитудами.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Звучание инструмента тем богаче, чем большее количество регистров использовано в конструкции.

1 comments