Интеллектуальная подготовка детей к школе реферат

Posted on by Аполлинарий

Несмотря на значительные различия в выделении основных компонентов готовности к обучению в школе, авторы пытаются избежать суммационной ее характеристики, стремятся найти интегрально значимые элементы и существенные связи между ними, обеспечивающие полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте. Если ребёнок ошибся при воспроизведении какой-то строки, задание по данной строке повторяется из другого столбца. Новицкой поможет ввести ребенка в мир традиционной семейно-бытовой культуры, познакомит со старинными обычаями и праздниками. Мухина определяет уровень развития умственной готовности, имея в виду запас знаний и развитие познавательных процессов. Ребёнок и уход за ним.

Содержание программ и методик по подготовке детей к школе.

  • К ним относятся: 1 мотивы учения; 2 зрительный анализ образное мышление ; 3 способность принимать учебную задачу; 4 вводные навыки; 5 графический навык; 6 произвольность регуляции деятельности; 7 обучаемость.
  • В отечественной психологии серьёзная проработка проблемы готовности к школьному обучению, своими корнями идущей из трудов Л.
  • Развитие восприятия, памяти, мышления позволяет ребёнку систематически наблюдать изучаемые предметы и явления, позволяет ему выделять в предметах и явлениях существенные особенности, рассуждать и делать выводы.
  • В этом возрасте развивается связная монологическая речь.
  • Божович считает, что ребенок должен уметь выделять существенное в явлениях окружающей действительности уметь сравнивать их, видеть сходное, отличное, он должен научиться рассуждать, находить причины явлений, делать выводы.
  • Это требует от ребёнка способности удивляться и искать причины замеченного им сходства и различия предметов, их новых свойств.

Определение понятия "психологическая готовность". Методики для определения уровня школьной готовности. Выготскому, его значение и последствия. Значение игровой деятельности для формирования готовности к школе у ребенка. В чем проявляется неподготовленность к школьному обучению.

Психологическая подготовка ребенка. Наличие мотивов обучения. Формирование качеств, необходимых будущему школьнику. Оно характеризуется неустойчивостью, изменяется под влиянием ситуации успеха или неуспеха, смены обстановки, степени контроля со стороны педагога. Воспитание психологической готовности к обучению в школе —одна из главных задач специального дошкольного воспитания.

Решение её предполагает не только привитие умственно отсталому ребёнку навыков адекватного поведения на занятии: умения слушать учителя, находить способы выполнения заданий, соотносить полученный результат с поставленной целью, оценивать свою работу, но и включает в себя широкий социальный контекст.

Для того, чтобы дошкольник смог достаточно органично, естественно перейти из условий детского сада в школу он должен быть элементарно подготовлен этически, нравственно. По-другому, нужно научить такого ребёнка ориентироваться не только в мире вещей, но и в мире человеческих отношений, интеллектуальная подготовка детей к школе реферат взаимозависимость людей, понять элементарную логику простейших социальных отношений ответственности.

Решающая роль в подготовке к школе принадлежит социальной среде, условиям воспитания и обучения. При этом воспитание и обучение должны носить развивающий характер, то есть максимально способствовать развитию познавательных возможностей ребёнка, формированию его личностных качеств, социальных потребностей и интересов. Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школьному обучению осуществляется в основном в специальных дошкольных учреждениях.

Учитывая весьма разнообразную структуру дефекта при интеллектуальных нарушениях, особенности личностных проявлений, связанных с депривационными условиями жизни большинства детей в преддошкольный период детства, следует возможно более рано начинать направленную воспитательную работу. Для того чтобы достичь цели в труде, в рисовании, в игре, в приобретении новых знаний, ребенку необходимо, прежде всего, произвольное внимание, достаточно устойчивое, сосредоточенное, нужно умение длительно двигаться к цели, не отвлекаясь, преодолевать трудности, интеллектуальная подготовка детей к школе реферат встречаются на пути, ошибки.

Лишь в этом случае ребенок с нарушениями интеллекта будет готов к школьному обучению, которое потребует от него и положительного эмоционального настроя, способствующего усвоению знаний, овладению учебным трудом, вхождению в детский коллектив и становлению правильных взаимоотношений со сверстниками и учителями, немалых волевых усилий. От развития эмоционально-волевой сферы зависит формирование личности ребенка в целом.

В специальном дошкольном учреждении дети усваивают моральные нормы, умение подчинять свои поступки и действия моральным реферат по тему треугольники этическим правилам, у них складываются навыки поведения в коллективе. Педагогический коллектив должен помнить о том, что эмоционально-волевая сфера развивается не сама собой, а требует длительной кропотливой воспитательной работы.

Интеллектуальная подготовка детей к школе реферат 9131

При правильном воспитании к восьмилетнему возрасту ребенок с нарушениями интеллекта не только усваивает основные нравственные нормы, но и приучается в определенных условиях действовать в соответствии с. К этому времени у него вырабатывается адекватная реакция на порицание и одобрение: ребенок в ответ на замечание взрослого уже не прекращает свою деятельность, не плачет, а старается исправить ошибки, найти новые пути завершения начатого дела.

Но воспитатели должны при этом помнить, что их оценка должна быть очень точной и объективной, потому что ребенок видит себя глазами других, их отношение служит для него основой, эталоном самооценки. Именно поэтому в этом возрасте оценка, которую дают окружающие, переживается умственно отсталым ребенком очень остро.

В этот период он особенно нуждается интеллектуальная подготовка детей к школе реферат сопереживании и понимании со стороны взрослых и товарищей. Одновременно он начинает и сам оценивать поступки других детей, их нравственные качества. К тому же у детей с нарушениями интеллекта возникают и нравственные чувства, такие, как стыд, если поступок не соответствует нормам поведения, и гордость, если поступок им соответствует, особенно если он связан с преодолением трудностей и препятствий.

Оказавшись в благоприятных условиях, умственно отсталые дошкольники хорошо продвигаются в развитии, это позволяет подготовить их к обучению в специальной школе. Дети, которые хотя бы год провели в специальном детском саду или занимались с педагогом-дефектологом в коррекционной группе, обычно бывают относительно подготовленными к обучению в школе, и тем лучше, чем длительнее был период коррекционной работы с.

Однако и в этих случаях нередко проявляются недостатки внимания, гиперактивность, дефекты координации движений, отставание в речевом развитии, интеллектуальная подготовка детей к школе реферат регуляции поведения.

Интеллектуальная подготовка детей к школе реферат 663235

В данной работе были рассмотрены психо-физиологические особенности детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Рассмотренные особенности показывают, как развиваются и адаптируются дети с интеллектуальной недостаточностью и что может интеллектуальная подготовка детей к школе реферат к развитию подобных нарушений.

У детей с нарушениями интеллекта наблюдаются нарушения в познавательной, двигательной, сфере, эмоциональная неустойчивость: характерна тревожность и импульсивность. Так же дети отстают в речевом развитии.

Внимание снижено. Все психические процессы лишены произвольности, отстаёт развитие и становление психофизиологических функций и навыков. Такие дети позже начинаю говорить и ходить. Не могут самостоятельно овладеть навыками самообслуживания. Взаимодействие с другими людьми, в разной степени затруднено.

У детей с интеллектуальными нарушениями не формируется готовность к школе без специальной помощи. Помощь должна осуществляется определёнными методами и приёмами, которые облегчат процесс обучения и доступны для понимания и усвоения лицами с нарушенным интеллектом.

Отбор методов должен производится в зависимости от особенностей дефекта и с опорой на сохранные звенья психофизиологической структуры организма. Выготский Л. Проблема умственной отсталости. Выготский - М.

Исходя из этого положения можно сформулировать определение психологической готовности к школе. Формирования мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста. В ней резко увеличивается количество обобщающих слов.

Гаврилушкина О. Обучение и воспитание умственно отсталых дошкольников. Соколова, О. Гаврилушкина - М Забрамная С. Забрамная - М. Катаева А. Дошкольная интеллектуальная подготовка детей к школе реферат. Даже при наличии у ребёнка необходимого запаса знаний, навыков, умений, уровня интеллектуального, волевого развития ему трудно будет учиться, если нет необходимой готовности к социальной позиции школьника. Осознанное отношение к школе связано с расширением и углублением представлений об учебной деятельности.

Важно знать уровень положительного отношения ребенка к школе для определения пути дальнейшего формирования интереса к. Быть школьником - это уже осознаваемая ребёнком ступень вверх, к взрослости, да и учёба в школе воспринимается ребёнком как ответственное.

Если ребёнок не имеет желания учиться, не имеет действенной мотивации, то его интеллектуальная готовность не будет реализована в школе. Существенного успеха в школе такой ребёнок не достигнет, необходимо заботиться о формировании социально-психологической готовности ребёнка. Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребёнка к школе. Такие ученики ведут доклад об экономике казахстана в школе "по-детски", учатся неровно.

При непосредственном интересе успехи будут, но если необходимо выполнить учебное задание из чувства долга и ответственности, то такой ученик делает его небрежно, наспех, ему трудно достичь нужного результата.

К семи годам достаточно сформированы структура и функции мозга, близкие по ряду показателей к мозгу взрослого человека. Так, вес мозга детей в этот период составляет 90 процентов веса мозга взрослого человека.

Такое созревание мозга обеспечивает возможность усвоения сложных отношений в окружающем мире, способствует решению более трудных интеллектуальных интеллектуальная подготовка детей к школе реферат. К началу школьного обучения достаточно развиваются большие полушария мозга и особенно лобные доли, связанные с деятельностью второй сигнальной системы, отвечающей за развитие речи. Этот процесс находит отражение в речи детей. В ней резко увеличивается количество обобщающих слов.

Если вы спросите у детей четырех-пяти лет, как назвать одним словом грушу, сливу, яблоко и абрикос, то можно наблюдать, что некоторые дети вообще затрудняются найти такое слово или им требуется много времени для поисков. Семилетний же ребенок без труда находит подходящее слово "фрукты". К семи годам достаточно выражена асимметрия левого и правого полушария.

Мозг ребёнка "левеет", что находит свое отражение в познавательной деятельности: она становится последовательной, осмысленной и целенаправленной.

Эти дети вполне обучаемы, т. Особенности ДОУ компенсирующего вида Детские сады компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции существуют для различных групп детей: Для детей с задержкой психического развития; для детей с туберкулезной интоксикацией; для часто болеющих детей; для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; для детей с нарушением слуха; для детей с нарушением речи; для детей с нарушением зрения; для детей с нарушением интеллекта. Смоленск, ул.

В речи детей появляются более сложные конструкции, она становится более логичной, менее эмоциональной. К началу школьного обучения у ребёнка достаточно развиты тормозные реакции, которые помогают ему управлять своим поведением. Слово взрослого и его собственные усилия могут обеспечить желаемое поведение. Нервные процессы становятся более уравновешенными и подвижными.

Костно-мышечный аппарат отличается гибкостью, в костях много хрящевой ткани. Развиваются, хотя и медленно, мелкие мышцы руки, которые обеспечивают формирование навыков письма. Процесс окостенения запястий завершается лишь к двенадцати годам.

Моторика руки у детей шестилетнего возраста развита хуже, чем у семилеток, поэтому дети семилетнего возраста более восприимчивы к письму, чем шестилетки.

В этом возрасте дети хорошо улавливают ритм и темп движений. Однако движения ребёнка недостаточно ловки, точны и координированны.

Интеллектуальная подготовка детей к школе реферат 4648

Все перечисленные изменения в физиологических процессах нервной детали машин проект бнту позволяют ребёнку участвовать в школьном обучении.

Дальнейшее психофизиологическое развитие ребёнка связано с совершенствованием анатомо-физиологического аппарата, развитием физических характеристик вес, рост и т. Все пособия подготовлены авторами учебников для начальной школы, что исключает дублирование программы и предполагает полное соответствие содержания возрастным особенностям будущих учеников, а значит, обеспечивается полная преемственность между дошкольным и школьным образованием.

Федосовой готовит ребенка к обучению чтению и письму: развивает фонематический слух, учит выражать свои мысли. Дети рассматривают рисунки, составляют по ним тексты, учат стихотворения, интеллектуальная подготовка детей к школе реферат звуковой анализ слов, рассказывают прочитанные им сказки, составляют рассказы по иллюстрациям, отгадывают загадки, дополняют рисунки, раскрашивают узоры, учатся вписывать изображения предметов в ограниченное пространство, вырезают различные элементы, предметные рисунки.

Сорокиной, Р. Никольской дает представление о культуре речевого общения, отрабатывает риторические умения. Обучение носит практический характер интеллектуальная подготовка детей к школе реферат основывается на активной речи детей в ситуациях бытового и игрового общения.

Цель учебного пособия — пробудить у детей желание общаться, вызвать интерес к речи окружающих и своей собственной и на этой основе начать формирование элементарных навыков культуры речи, правильного речевого поведения, умения слушать, а также высказываться на близкие детям темы.

На каждом занятии дети что-нибудь придумывают: подписи к забавным рисункам, заглавие к рассказу, историю по сюжетным картинкам. Задания могут варьироваться в зависимости от уровня развития ребенка, его интереса к занятиям. Волковой нацелены на то, чтобы помочь детям научиться считать, складывать и вычитать числа, различать геометрические фигуры. Книга дает возможность развивать внимание, восприятие и воображение, память и мышление, учит проводить сравнение.

Реферат "Психологическая готовность к обучению в школе у детей с интеллектуальной недостаточностью"

Делать простые обобщения, логически рассуждать. Работа по пособию позволит сформировать и первые учебные навыки: находить по странице нужное задание, рисунок, запись; слушать учителя; работать в едином интеллектуальная подготовка детей к школе реферат классом ритме и др.

Знания и умения детей лет могут выступать как продолжение их практических действий, а потому большая часть заданий носит практический характер: дорисуй, раскрась, нарисуй столько же больше, меньшевырежи и наклей.

Плешакова формирует у детей бережное отношение к природе, навыки наблюдения, сравнения и анализа. В основу подготовки малышей к обучению положены непосредственные наблюдения в природе, действия с предметами, осуществляемые в естественной для детей данного возраста занимательной, игровой форме.

Эта деятельность дополняется рисованием, раскрашиванием, вырезанием фигур, лепкой и т. Осуществляется накопление фактических знаний и опыта познавательной деятельности, необходимое для успешного освоения программы начальной школы.

Как подготовить ребенка к ШКОЛЕ - Ошибки родителей - Family is...

Вместе с тем это и первый опыт последовательного приобщения ребенка к свойственным естественно-научным дисциплинам методам познания: как можно больше увидеть своими глазами, сделать своими руками. Содержание программы — это синтез различных составляющих естественно-научного и экологического знания, включая доступные элементарные сведения из области астрономии, физики, биологии, экологии.

При этом создается достаточно целостная первоначальная картина мира, которая становится фундаментом для развертывания соответствующего учебного курса в начальной школе. Шпикаловой способствует развитию эстетического восприятия окружающего мира, знакомит с произведениями народных промыслов. Творческие и игровые приемы увлекут малышей, приучат их к усидчивости, вызовут желание доводить работу до конца. Новицкой поможет ввести ребенка в мир традиционной семейно-бытовой культуры, познакомит со старинными обычаями и праздниками.

Практические задания будут способствовать развитию самостоятельности ребенка, его эстетического вкуса, наблюдательности, укреплению памяти. Романиной закладывает основы для понимания конструкций различных предметов, знакомит с природными материалами, их свойствами. Психологическая готовность к школьному обучению интеллектуальная подготовка детей к школе реферат многокомпонентную структуру, которая требует комплексных психологических исследований.

В этой структуре можно выделить несколько компонентов:. Интеллектуальная готовность определяется уровнем развития наглядно-образного мышления и основ логического мышления, перцептивной сферы, связной речи, мелкой моторики рук и сенсомоторной координации. Данный компонент готовности предполагает наличие у дошкольника кругозора, запаса конкретных знаний. Ребёнок должен владеть планомерным и дифференцированным восприятием, обобщёнными формами мышления и основными логическими операциями анализом, обобщением, выделением существенных признаков и закономерностей и т.

Однако на этом возрастном этапе мышление ребёнка в основном остаётся образным, опирающимся на реальные действия с предметами и их заместителями. Важным компонентом интеллектуальной готовности является развитие речи ребёнка.

Контрольные и самостоятельные работы комплексные числаАктив и пассив финансового баланса реферат
Война на донбассе эссеСсср послевоенные годы реферат
Темы рефератов архитектура компьютераРеферат на тему привычный вывих плеча
Курсовой проект управление персоналомЭссе на тему пренебрегать возможностью использовать научные данные
Отчет по практике в отделе культуры администрацииОтчет по летней педагогической практики в лагере

В этом возрасте развивается связная монологическая речь. Её специфика, в сравнении с разговорной, состоит не только в том, что в ней должны строго соблюдаться нормы литературного языка, но и в том, что построение развёрнутого высказывания требует гораздо большей производительности, осознанности. Интеллектуальная готовность предполагает формирование у ребёнка начальных общеучебных умений, в частности: умение выделить учебную задачу, умения вычленить способ действия и последовательность этапов выполнения, умения проконтролировать работу на разных этапах и дать ей оценку.

У ребёнка также должна быть достаточно выражена познавательная активность. Личностная и социально-психологическая готовность включает формирование у дошкольника готовности к принятию новой социальной позиции положения школьника, имеющего круг прав и обязанностей и проявляется в наличии учебной мотивации, умении общаться со сверстниками и взрослыми, в способности подчинять своё поведение законам детских групп.

Готовым к школьному обучению является ребёнок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания, что предполагает развитие познавательных интересов. Будущему школьнику необходимо управлять своим поведением и познавательной деятельностью, что требует сформированности иерархической системы мотивов.

Личностная и социально-психологическая готовность предполагает также определённый уровень развития эмоциональной сферы ребёнка. К началу обучения в школе у него должна интеллектуальная подготовка детей к школе реферат достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость отсутствие импульсивных реакций, способность длительное время выполнять не очень привлекательные заданияна фоне которой и возможно развитие и протекание учебной деятельности.

У детей формируется произвольность как способность действовать в соответствии с сознательно поставленной целью. Появление советы по написанию эссе новых возможностей саморегуляции предполагает не только развитие эмоционального контроля, но и переход от внешней регуляции поведения к внутренней когда оно становится внутренне осмысленным и установление соподчинения мотивов поведения.

Психофизиологическая готовность определяется физическим развитием ребёнка и его соответствием возрастным нормам. Методика А.

2719579

Лурия по определению состояния кратковременной памяти Приготовьте 10 односложных, не связанных непосредственно между собой слов. Например: игла, лес, вода, чашка, стол, гриб, полка, нож, булка, пол, бутылка. Слушай меня внимательно. Начинай повторять сразу же, как только я кончу читать. Исследование основных вопросов мотивационной готовности к школе. Психологическая готовность к школьному обучению.

Социально-психические особенности готовности ребенка к обучению в школе. Специфика формирования самооценки у дошкольников. Методы диагностирования личностной готовности ребенка к школьному обучению.

Новообразования у детей старшего дошкольного возраста. Личностная, интеллектуальная и социально-психологическая готовность детей к школьному обучению. Основные трудности шестилетних детей, обучающихся в школе. Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа.

Коррекционно-развивающее обучение в условиях коррекционных ДОУ является педагогической системой, реализующей принципы единства диагностики и коррекции недостатков развития, развития общих способностей к учению на основе личностно-ориентированного подхода, обеспечивающего индивидуализацию обучения детей с трудностями в обучении и развитиии.

Характерными особенностями системы коррекционно-развивающего обучения и подготовки к школе детей в ДОУ компенсирующего вида являются Наличие диагностико-консультативной службы, работающей на основе междисциплинного взаимодействия.

Эта служба представлена тремя уровнями:. Вариативность образования: обеспечение вариативными учебными планами, образовательными и коррекционными интеллектуальная подготовка детей к школе реферат, в том числе разноуровневыми по содержанию и срокам обучения. Активная интеграция учащихся в общеобразовательные традиционные классы из коррекционно-развивающих дошкольных групп или классов после одного-двух лет обучения, а также по окончании курсовые работы фитнесу ступени обучения.

Существенное внимание должно уделено, профилактике школьных трудностей. В дошкольных учреждениях могут создаваться группы для детей с задержкой психического развития с целью подготовки их к школе.

Реализация системы коррекционно-развивающего обучения предполагает непрерывность реабилитационного процесса: обеспечение преемственности дошкольного и школьного обучения на начальной I ступени обучения. Развитие речевого общения с окружающими со сверстниками и взрослыми. Увеличение активного и пассивного словарного запаса, развитие связной речи. Развитие и коррекция нарушений лексического, грамматического и фонематического строя речи. Развитие сенсорных функций, формирование пространственных и временных представлений, коррекция их нарушений.

Развитие кинестетического восприятия и стереогноза. Развитие внимания, памяти, мышления наглядно-образного и элементов абстрактно-логического. Таким образом, можно сказать, что ДОУ компенсирующего вида по своим целям и задачам призвано реализовывать особые потребности детей.

В отношении старших дошкольников данные учреждения осуществляют подготовку к школе с максимальным учетом особенностей интеллектуального и физического развития ребенка. Интеллектуальная подготовка детей к школе реферат содержание интеллектуальной готовности включают не только словарный запас, кругозор, специальные умения, но и уровень развития познавательных процессов; их ориентированность на зону ближайшего развития, высшие формы наглядно-образного мышления; умение выделять учебную задачу, превращать ее в самостоятельную цель деятельности.

Интеллектуально неподготовленный к школе ребенок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, теряет нить объяснения, не может включиться в общий режим работы класса. У неподготовленного к школе ребенка слабо развиты связная речь и умственные способности, он не умеет задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное; у него нет привычки к элементарному контролю за.

Ребенок, имеющий слабую интеллектуальную подготовку к школе часто мало инициативен, тяготеет к шаблонным действиям и решениям, не стремится к творчеству. Его затрудняет общение со взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач, нет интереса к познанию. Причины неподготовленности к школьному обучению можно условно разделить на органические и воспитательные.

Органические причины — это различные отклонения в физическом и нервно-психическом развитии ребенка; снижение темпов развития, задержка формирования отдельных функций, ослабленность здоровья. У контингента ДОУ компенсирующего вида эти причины могут быть более или менее выражены.

Воспитательные причины связаны с неэффективной тактикой педагогического подхода к детям в реферат о рф дошкольном возрасте. Опыт показывает, что часто причиной интеллектуальной неподготовленности к школе и низкой успеваемости является педагогическая запущенность детей в недостаточно благополучных семьях.

Неблагополучные условия воспитания, наличие психотравмирующих ситуаций, приводит к снижению уровня развития ребенка.

Поэтому главная задача детского сада компенсирующего вида состоит в создании коррекционно-педагогических условий для наиболее полного общего развития ребенка с учетом его особенностей и потребностей. Необходимо создать условия для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого интеллектуальная подготовка детей к школе реферат.

В психологии установлено, что любые психические свойства и способности складываются лишь в ходе той деятельности, для которой они необходимы. Поэтому качества, требующиеся школьнику, не могут сложиться вне процесса школьного обучения. Следовательно, готовность к школе заключается не в том, что у ребенка оказываются сформированными сами эти качества, а в том, что он овладевает предпосылками к следующему их усвоению. Познавательный интерес к любому объекту и явлению развивается в процессе активной деятельности самих детей, тогда дети приобретают необходимый опыт, представления.

Наличие опыта, представлений, способствует у детей возникновению желания познания. Выявление единого психологического новообразования, лежащего у истоков учебной деятельности, посвящены работы Д.

Эльконина, С. Рубинштейна и др. Определяет готовность ребенка к школьному обучению и уровень развития его речи — умение связно, последовательно описывать предметы, картины, события; передавать ход мысли, объяснять то или иное явление, правило.

Большое значение имеет хорошая ориентировка ребенка в пространстве и времени. Формирование качеств, необходимых будущему школьнику, помогает система педагогических воздействий, основанных на правильной ориентации детской деятельности и педагогического процесса в целом.

Сформированные в детских видах деятельности общие интеллектуальные умения составляют необходимую основу школьного обучения. Особое значение для коррекции психического развития детей с нарушениями интеллекта и подготовки их к школе имеет развитие эмоциональной сферы.

Педагоги и воспитатели должны всегда помнить, что в специальном дошкольном учреждении должен быть в первую очередь установлен здоровый эмоциональный климат — спокойный, доброжелательный, радостный. Надо опираться на личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку, проявлять любовь и ласку, окружать их настоящим вниманием. Но при этом помнить, что ласка не контрольные работы по английскому языку к умк биболетовой переходить в заласкивание, сюсюканье.

Создание благоприятного эмоционального климата требует искренности и сдержанности по отношению к детям, без резких переходов от крика к ласке, которые создают у ребёнка неуверенность и тревожность. Положительный эмоциональный фон, необходимый для правильного развития личности ребёнка, требует от педагогов большого внимания к своему собственному поведению, терпения, гибкости.

Ребёнку необходимо привить умение радоваться достижениям, радоваться тому, что помог товарищу, принял участие в общем труде, правильно выполнил определённые требования и получил заслуженную похвалу. Конечно, такая радость сопряжена с преодолением препятствий, с умением подчинять своё поведение определённым требованиям, то есть с волевыми процессами. Здесь эмоциональная сфера тесно связана с волевой. Однако волевые процессы не ограничиваются чисто эмоциональными переживаниями, но смыкаются и с познавательной сферой, и с развитием деятельности.

В самом деле, для решения познавательной или практической задачи необходимы волевые усилия. Для того чтобы достичь цели в труде, в рисовании, в игре, в приобретении новых знаний, ребёнку необходимо, прежде всего, произвольное внимание, достаточно устойчивое, сосредоточенное, нужно умение длительно двигаться к цели, не отвлекаясь, преодолевать трудности, которые встречаются на пути, ошибки.

Лишь интеллектуальная подготовка детей к школе реферат этом случае ребёнок, посещающий ДОУ компенсирующего вида будет готов к школьному обучению, которое потребует от него и положительного эмоционального настроя, способствующего усвоению знаний, овладению учебным трудом, вхождению в детский коллектив и становлению правильных взаимоотношений со сверстниками и учителями, немалых волевых усилий.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных интеллектуальная подготовка детей к школе реферат соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, интеллектуальная подготовка детей к школе реферат ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Сколько стоит написать твою работу?

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Интеллектуальная готовность к обучению в начальной школе дошкольников, посещающих ДОУ компенсирующего вида и основные направления ее формирования Содержание Введение Теоретико-методологические подходы к рассмотрению вопроса готовности дошкольников к школьному обучению.

1 comments