Методы ценообразования контрольная работа

Posted on by elusrio

Методические указания по выполнению контрольной работы. При этом учитываются средняя себестоимость и средний уровень прибыли. Организация государственная структура объявляют тендер конкурс, торги на получение заказа. В этом случае уровни изменения цен и спроса совпадают. Для вывода товара на рынок Великобритании компания решила провести своеобразный эксперимент. Продажа в отдельно выбранном регионе.

Таким параметром может быть: производительность;мощность;содержание полезного компонента в веществе;емкость и т.

Методы ценообразования контрольная работа 4696

Данный метод часто используется для определения цен в машиностроении, на ранних стадиях проектирования и конструирования новой продукции. Мощность новой лампы - 95 Вт. Отсюда и его распространенность в пищевой, парфюмерной и легкой промышленности.

Самый простой пример - тендеры на строительство, огромные военные заказы. Заключение Определение решительного уровня цены наиболее ответственный пункт в области ценообразования. Организация должна учитывать целый ряд аспектов.

Ценообразование в маркетинге. Лекция 5. Понятие и порядок формирования отпускных цен.

Например, психологическое восприятие цены потребителями, его роль немаловажна потому, что потребители часто увязывают цену с таким показателем продукции, как его качество, и могут выбрать более дорогой товар как, их взгляд, лучший или престижный.

Одним из известных приемов выказывается установление "психологической" цены — дробная или некруглая цифра, допустим неа Потребитель воспринимает ее как более аргументированную и ближнюю не к р, а к р.

Эти особенности очень значимы при определении цены на новейшие товары, методы ценообразования контрольная работа если берется ценовое решение о продукции, которая уже на рынке, то следует учитывать реакцию на изменение той или иной цены, потому как ее повышение или понижение может оцениваться покупателями совершено по разному, и это не говорит о том, что уменьшение цены образует рост спроса, а повышение — снижение.

Потребители могут расценивать падение уровня цены как наличие в товаре огрехов, изъянов или моральное старение.

Методы ценообразования контрольная работа 7138

В таком случае вместо ожидаемого повышения продаж может возникнуть его снижение. Анализ мотиваций совершения покупок.

Затратные методы ценообразования. Еще похожие работы. Электронная библиотека студента StudentLib. Методы ценообразования, механизм ценообразования в АПК.

Элементы цены, ее структура. Система цен в рыночной экономике, цены на факторы производства. Функции цены как экономической категории. Классификация цен и факторы ценообразования.

Если показатель эластичности спроса меньше 1, то спрос считается неэластичным. Основы маркетинга: Пер. Альтернативой построения кривой спроса является определение ценовых точек, то есть цен, при которых потребители покупают товар или отказываются от него. Отсюда и его распространенность в пищевой, парфюмерной и легкой промышленности. Методы ценообразования: затратный метод;рыночный метод потребительской оценки;рыночный метод следования за лидером;аукционный метод;тендерный метод;параметрический метод;метод удельных показателей;метод структурной аналогии;агрегатный метод;балловый метод;метод корреляция-регрессионного анализа;психологическое ценообразование.

Объективный характер, цели и методы государственного регулирования цен, анализ его результатов. Направления совершенствования ценообразования в Республике Беларусь. Цена - экономическая категория, связанная со всеми элементами экономических отношений в обществе. Теоретическая обоснованность ценовой системы, структуры ценообразования, методов и стратегии ценообразования.

Расчет показателей деятельности предприятия. Разработка мер по совершенствованию ценообразования на предприятии ИП Кабирова Методы ценообразования контрольная работа. Функция цены - это совокупность общих свойств, которые объективно присущи цене как экономической категории.

Выделяют пять основных функций цены. Учётно-измерительная функция определяет сущность цены как денежного выражения стоимости товара. Цена в данном случае выступает тем инструментом, который позволяет организовать стоимостной учёт любых хозяйственно-экономических процессов, как на отдельном предприятии, так и в целом в экономической методы ценообразования контрольная работа. Таким образом цена позволяет сопоставить или соизмерить затраты и результаты предпринимательской деятельности любого хозяйствующего субъекта.

Стимулирующая функция проявляется в воздействии цены на производство и потребление товаров. Так, цена стимулирует производителя через уровень заключённой в ней прибыли, а именно высокий уровень прибыли ведёт к росту объёмов производства товаров. Соотношение цены и потребительских свойств товара стимулирует изменение объёмов потребления.

Распределительная перераспределительная функция обусловлена тем, что в реальной жизни цена, как правило, не равна стоимости товара.

Она либо завышена, либо занижена, как под воздействием совокупности рыночных факторов объективнотак и осознанно со стороны конкретных субъектов рынка например, государства.

  • Лопатников Л.
  • Для сегментирования рынка можно использовать такие критерии как рыночные факторы размер сегмента, темпы роста, чувствительность по цене , социальные факторы и проблемы защиты окружающей среды.
  • Выделяют пять основных функций цены.
  • С возрастом у людей начинает падать зрение и рассмотреть уровень температуры в ртутном градуснике становиться еще сложнее.
  • Существенное влияние на формирование цены оказывает рыночное поведение конкурентов, их политика и стратегии в области ценообразования, потребительские характеристики, предлагаемого ими товара и цены на конкретную продукцию.
  • Поделись с друзьями:.

Разность между действующей ценой методы ценообразования контрольная работа объективной стоимостью товара может быть направлена на решение каких-либо проблем.

В общем случае перераспределительная функция цены может проявляться в двух формах: через изъятие части цены товара в виде различных налогов в пользу государства с последующим использованием накопленной суммы денег на макроэкономические и социальные нужды например, содержание армии, бесплатное образование и медицинское обслуживание и т.

Балансирующая функция проявляется в таком колебании рыночных цен на товары, которое, в конечном счёте, приводит к равновесию спроса и предложения. Таким образом, целенаправленно а в отдельных случаях и стихийно может быть создана рациональная экономическая структура национальной экономики.

Таким образом, целенаправленно а в отдельных случаях и стихийно может быть создана рациональная экономическая структура национальной экономики. Недостатки: Во-первых, он отражает традиционную ориентацию главным образом на производство и в меньшей степени - на рыночный спрос. Параметры влияющие на спрос, и их оценки. Дополнительно: Для увеличения отдачи оборудования рассмотреть предложение о розливе продукции под другими брендами на заказ. Информация для ценообразования.

Затратные методы ценообразования. Затратные методы ценообразования основаны преимущественно на учёте издержек производства и реализации продукции. Объем продаж больший точки безубыточности, принесет фирме методы ценообразования контрольная работа, меньший — убыток. Как повлияет повышение постоянных затрат, например рекламы, на положение точки безубыточности? Параметрические методы ценообразования.

Параметрический ряд — это группа однородной по конструкции и технологии изготовления продукции, которая имеет одинаковое или похожее предназначение, но отличается количественным уровнем потребительских характеристик. Параметрические методы ценообразования предусматривают определение зависимостей между ценой или затратами на производство и реализацию продукции и параметрами, которые принадлежат к параметрическому методы ценообразования контрольная работа.

Такой подход используется при определении цены на новый товар на стадии проектирования и конструирования разработка технического задания, технического проекта. На этом этапе точные данные относительно затрат неизвестны. Но известны основные параметры нового изделия. Так же известны зависимость между ценою затратами и параметрами аналогичных изделий, которые уже выпускаются и берутся за основу для расчета новой цены. Определенная таким образом цена сравнивается с рыночными ценами.

Контрольная работа По дисциплине: «Методы ценообразования» Тема: «Основные методы ценообразования»

Этот метод учитывает не только затраты, но и качественные параметры контрольная со стороны рыночного ценообразования. Метод удельной цены используется для определения цены нового товара, который достаточно полно может быть охарактеризован одним параметром качества мощность, емкость.

Базируется на определении удельного показателя себестоимости. Метод структурной аналогии. Цена нового изделия рассчитывается этим методом на основе определения структуры себестоимости. Сначала определяется удельный вес составляющих полной себестоимости. Потом рассчитываются абсолютные значения материальных затрат и заработной платы при методы ценообразования нового изделия. На основе этих данных абсолютного значения затрат и работа удельного веса в структуре себестоимости рассчитывается цена нового изделия.

Агрегатный метод, как и другие параметрические методы, предполагает определение цены нового изделия и является актуальным для тех изделий, которые состоят из отдельных конструктивных элементов деталей, узлов, комплектующих изделий при определении цен на сложные виды техники.

Тема: Методы ценообразования

При этом цена каждого из этих элементов известна. То есть цена нового изделия рассчитывается как сумма цен отдельных элементов изделия. Метод определения цены на основе коэффициента технического уровня товара предусматривает определение цены, базирующейся на субъективном восприятии товара потребителем, которое формируется его качеством, полезностью и значимостью для потребителя. Суть метода в том, что цена нового товара тем больше, чем выше его уровень сравнительно с базовым эталоном, базовой моделью, товаром конкурентом.

Методы ценообразования

Метод дает возможность определить цену на новые виды техники путем сравнения его технических параметров с аналогичными параметрами изделий мирового уровня. Ценность товара определяется на методы ценообразования контрольная работа экспертных оценок.

Метод определения цены на основе экономической ценности товара для потребителя состоит в том, что существует максимально интересная цена для потребителя, которую он согласен заплатить за товар.

Эта цена полностью компенсирует затраты, связанные с его приобретением, но не предусматривает никакой экономии для потребителя. То есть затраты в случае использования товара такие же, как и до его покупки.

4378294

Ориентируясь на этот максимальный уровень, фирма и устанавливает цену безусловно, относительно собственных затрат. Чем меньше предложенная цена при максимально интересном уровне, тем больше вероятность подтолкнуть потребителя совершить покупку. Увеличение цены относительно максимального уровня делает покупку практически нереальной. Такой подход к ценообразованию целесообразен в любой ситуации, когда снижение затрат, является основной для потребителя выгодой.

В первую очередь это актуально для промышленного рынка, где преобладают рациональные мотивы для совершения покупки.

6678500

Но и потребительский рынок не является исключением. Метод определения точек цены ценовых порогов. Благодаря этому методу появляется возможность обозначить ценность товара для потребителей, получив от них во время опроса ответ на вопрос, какую максимальную цену они готовы заплатить за этот товар.

Реферат что такое лексикаРеферат на тему функции языка и речиРеферат обычаи и обряды казахского народа
Литературный язык как высшая форма национального языка рефератЭссе на тему роль предпринимательства в экономикеРеферат дефицит альфа 1 антитрипсина
Система водоснабжения в городах докладСпособы получения оксидов рефератТехника безопасности реферат в учреждениях здравоохранения
Альберти леон баттиста рефератДоклад в мире животныхРеферат понятие и структура правоотношения
Использование инновационных технологий в образовательном процессе докладМакс шелер философия рефератДоклад на тему производство меди

Это объясняет другое название метода — покупательской реакции. Он дает возможность сначала выяснить в рамках определенной группы товаров нижний и верхний диапазон цен, а потом в рамках определенного диапазона — ограниченное количество цен точек ценыпри которых потребители или покупают товар, или отказываются от.

Подход базируется на определении ценовой эластичности спроса. Чувствительность спроса к изменению цены характеризует кривая спроса. Альтернативой построения кривой спроса является определение ценовых точек, то есть цен, при которых потребители покупают товар или отказываются от. Психологическая цена — цена, которая методы ценообразования контрольная работа меньше чем другая.

Знание психологических цен важно потому, что их превышение может произвести к значительному уменьшению объема продаж. Обычные ценовые точки, которые хорошо знакомы покупателем: цены за проезд в городском транспорте, цена номера популярной газеты. Цены на товары заменители.

2 comments