Доклад на тему педагогическое общение

Posted on by Зосима

Педагогическое общение - это, прежде всего коммуникация - передача информации, обмен информацией между участниками педагогического процесса. Поделись с друзьями:. Допрофессионалъная подготовка. Без организации продуктивного общения преподавателя и ученического коллектива невозможно плодотворно реализовать дидактические и собственно воспитательные задачи педагога. Военное дело и бжд.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Педагогическое общение и его функции - подобные работы.

Педагогическое общение и его функции Взаимодействие учителя и ребенка главное назначение педагогического воздействия. Функции и виды установления контакта: "открытие" ребенка на общение, "соучастие" ребенку, "возвышение" ребенка в педагогическом общении в целях повышения его самооценки.

Ученые отмечают, а педагоги на практике убеждаются, что общение обеспечивает благоприятную среду, создает комфортные условия учебной и внеучебной деятельности, воспитывает культуру межличностных отношений, позволяет и педагогу, и воспитанникам реализовать, утвердить себя. Возрастные особенности младших школьников. В первые годы жизни агрессия проявляется почти исключительно в импульсивных приступах упрямства, часто не поддающихся управлению взрослыми. Особо подчеркнем, что педагогическое общение осуществляется через личность педагога.

Педагогическое общение и взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся. Личностная идентичность учителя и особенность его общения. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление. Характер и стили взаимодействия в ученическом коллективе. Педагогическое общение.

Психологические аспекты педагогического общения. Расширенный поиск. На главную. Объявления о помощи. Понятие о педагогическом общении Вид работы:.

Поделись с друзьями:. Все рефераты по педагогике. Посмотреть все рефераты. Понятие о педагогическом общении Содержание Введение 1. Сущность педагогического общения 2.

Педагогическое общение и его функции

Функции и средства педагогического общения 3. Стили педагогического общения и стили педагогического руководства Заключение Список использованной литературы Введение Проблема общения многогранна. За последние годы она стала предметом изучения многих наук.

Доклад на тему педагогическое общение 8266776

Ею занимаются и философы, и социологи, и экономисты, и юристы, и педагоги, и психологи. В психологическом словаре дается следующее определение общения.

Стили педагогического общения

Общение - доклад на тему педагогическое общение сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека [4].

Общение - основа, неотъемлемый элемент труда учителя, воспитателя, тренера. Урок, занятия в кружке, в спортзале, экзамен, родительское собрание, педсовет - это прежде всего общение, общение с учащимися, с коллегами, с администрацией, с родителями. Существенное значение в данной теории уделяется обучению, влиянию первичных посредников социализации, а именно родителей, на обучение детей агрессивному поведению.

В частности авторами теории, было доказано, что поведение родителей может выступать в качестве модели агрессии и, что у агрессивных родителей обычно бывают агрессивные дети.

А современное состояние в экономике, политике и т. Очень часто нестабильность приводит к агрессии в семьях — это сказывается и на детях. Также важную роль в становлении агрессивного поведения играют обучение и воспитание.

[TRANSLIT]

И отсюда, по А. Захарову, чрезмерная загруженность ребенка занятиями. Кратчфилд и Н.

История и право Культура, литература и языкознание Религия и философия Биология, химия и экология Медицина Менеджмент и маркетинг Педагогика и методика обучения Психология и социология Точные науки и техника Экономика, финансы, бухучет Юриспруденция Военное дело и БЖД Физкультура и спорт. Урок, занятия в кружке, в спортзале, экзамен, родительское собрание, педсовет - это прежде всего общение, общение с учащимися, с коллегами, с администрацией, с родителями. Общение-дистанция относится к самым распространенным типам педагогического общения. Сущность и особенности педагогического общения раскрываются в трудах педагогов и психологов А.

Особенно это будет сказываться на детях младшего школьного возраста, так как семья до прихода ребенка в детское учреждение является первым этапом социализации ребенка. Отсюда, работу по коррекции агрессивного поведения у детей младшего дошкольного возраста следует начинать не только с самим ребенком, но и с его родителями.

Доклад на тему педагогическое общение 7418

Для решения данной проблемы нужно проводить педагогическую коррекцию агрессивного поведения учащихся в младших классах. Это важно и потому, чтобы агрессивное поведение не подкреплялось в дальнейшей социализации. Социально-педагогическая коррекция детской агрессии - это трудный процесс и для учащихся, и для учителя. Ребенок должен заинтересоваться перспективой нового пути. Педагог должен поверить в ребенка, проанализировать его прошлое, настоящее и представить будущее, не упрекая его прошлым.

Цель этой технологии курсовая работа — помочь ребенку в корне изменить свое поведение, изменить все его познание и стремления, чувства и доклад на тему педагогическое общение, его деятельность. Для этого перед педагогом встает вопрос: что может стимулировать его на положительную деятельность, как отвернуть его от агрессивного поведения? К этому процессу педагог должен быть подготовлен.

Для этого нужно предварительно изучить ребенка, учитывая при этом, что наименее агрессивны те дети, родители которых не были склонны ни к снисходительности, ни к наказанию. Многочисленные беседы с детьми и их родителями свидетельствуют о том, что за неуспехами в учении часто кроются не столько трудности познания, сколько трудности общения с учителем.

Так, доклад на тему педагогическое общение педагоги прибегают в педагогическом общении к повышенным тонам. Нередко педагогическое общение подменяется назидательным пустословием учителя. Сухомлинский, А. Технократическая педагогика 6. Принципы и содержание 6.

Мониторинг последипломного педагогического образования, составная часть мониторинга качества образования, проводится на трех уровнях: республиканском, региональном, локальном. Определение результативности деятельности субъектов образовательного процесса.

  • Оно всегда обучающее, развивающее и воспитывающее.
  • Раттер М.
  • Стратегии преодоления конфликтов.
  • Леонтьева, Н.

Сущность непрерывного образования. Основные принципы и задачи непрерывного образования. Структура непрерывного образования.

Реферат о листьях деревьевБорис акунин азазель рефератДоклад главы поселения на сходе граждан
Реферат феномен эгоцентрической речиРеферат на тему сбор информации о пациентеЧитать дипломные работы по психологии
Реферат страх и фобииМеждународные отношения во второй половине 20 века рефератРеферат по экологии на тему лес и человек

Непрерывное педагогическое образование. Допрофессионалъная подготовка. Профессиональное и послевузовское образование. Условия формирования духовно-творческой среды воспитания дошкольника, раскрытия их потенциала. Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе.

Педагогическое обеспечение духовно-творческого становления личности дошкольников. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Возрастные особенности младших школьников.

Доклад на тему педагогическое общение 7040

Особенности учебной деятельности. Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных компонентов в общении. Педагогическое общение. Основные направления перестройки обучения в современной школе: интенсификация и оптимизация учебного процесса. Интенсификация обучения как повышение производительности труда учителя и ученика в единицу времени.

Понятие о педагогическом общении

Педагогическое общение, функции обучения.

0 comments