Искусство древнего китая доклад

Posted on by marcotiwi1968

В эпоху неолита заложилась технология производства керамики. Правление Николая II. В Пекинской академии танца готовят балетмейстеров, танцовщиков, хореографов, специалистов по народному танцу и мюзиклу. В е годы а КНР зародилось много литературных школ и групп. Во время династии Хань в орнаментах присутствовали как мифологические сюжеты, так сюжеты о труде виноделие, ткачество, сев, сбор урожая , жизни знати, музыке и танцам, преданиям, божествам, природе облака, кизил, головы змей, медная скоба. Храмы средневекового Китая были деревянными, похожими на дворцы, или высекались в толще скал, вдали от города.

Феоктистов, А. Лукьянов, О.

422146

Непомнин, Л. Переломов, В. УсовБ. Рифтин и др. Официально в Китае проживает 56 национальностей. Традиционной у народа была вера в добрых и злых духов, высшим духом считался дух грома.

Существовавший культ предков, постепенно заменялся даосизмом и буддизмом. Дома Мяо расположены чаще на склонах гор, стены деревянные или бамбука, глинобитные или из щебня, крыша двускатная. Мяо имеет богатый фольклор, свои песни и танцы. Праздники в деревнях сопровождаются музыкальным инструментом лушэн из 6 бамбуковых трубок.

Женщины занимаются вышиванием. Ведя кочевой образ жизни часть монгол живёт в юртах гер. Гер имеет деревянную решётчатую рамку возведённую в круг.

Скот обеспечивает монгол всем, что необходимо для жилья, одежды, питания. Тибет населяют тибетцы. Говорят они на тибетском языке сино-тибетской группы языков. По роду занятий их разделяют на горных оседлых земледельцев более половиныполуоседлых земледельцев-скотоводов и кочевников-скотоводов. Тибетцы в основном буддисты. Есть секты. Преобладающей свяется желтошапочная секта гелугпа. У народа распространён эпос.

Народный праздник цам с представлениями проходит под звуки смычковых инструментов, реферат дефицит альфа 1. Живут они в основном в Нинся-Хуэйском автономном район Китая.

Имеют иероглифическую письменность, искусство древнего китая доклад к искусство древнего китая доклад. В народе распространён буддизм и даосизм. Чжуаны известны красочной парчой. До середины XX. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 21 сентября ; проверки требуют 42 правки.

Основная статья: Китайская опера. Основная статья: Китайский театр. Основная статья: Китайский национальный балет. Основная статья: Кинематограф Китая. Основная статья: Китайская литература. Основная статья: Феншуй. Основная статья: Китайский сад. Основная статья: Китаеведение. Литература по искусству Китая.

Ван Хуа-изао и др. Чжунго дандай вэньсюэ цзянь ши Краткая история современной китайской лите-ратуры. Чанша, Ван Яо. Чжунго синь вэньсюэ шиган Очерк истории новой китайской литературы.

Пекин, Виноградова Н. Изобразительное искусство, ISBN Золотой век дзэн. Антология классических коанов дзэн эпохи Тан. История искусства Китая Автор: Кравцова М. Издательство: Лань, Триада. Кобзев А. Конрад Н. Трактате военном искусстве.

Перевод и исследование, М. Кравцова Что писать в курсовой. Цирк древнего Китая. Опыт культурологического анализа.

Санкт-Петербург: Петербургское Востоковедение, Крюков М. Древние китайцы в эпоху централизованных империй. М, Лон Иньпы. Литература и искусство КНР начала х годов. Искусство древнего китая доклад яньцзинь Слава на все времена : Т. Чжан Лун-янь шуфа луньшу вэньцзи Чжан Лун-янь — о каллиграфии.

Сборник статей, рассуждений, высказыванийТайбэй: Шибогуань, Мао Цзэ-дун. Восемнадцать стихотворений. Где-то в тот же период происходит зарождение лакового производства. Изобретенный китайцами лак, не имел себе равных. Его использовали для покрытия вооружения и предметов воинского снаряжения, для дерева и ткани, тем самым, увеличивая срок их хранения и придавая им чудесный эстетический вид.

Изделия, покрытые лаком, имели значительный спрос, как в стране, так и за ее пределами. Оригами Китай — одна из немногих стран, где традиции и культуру чтят и в современном мире, причем очень гордятся произведениями искусства, уходящими корнями в глубокую древность.

Многим, даже кто не бывал никогда в Китае, знакомы шедевры китая доклад искусства из красного лака, оригами из бумаги, веера, зонтики, двусторонняя вышивка по шелку, изящные китайские вазы и статуэтки из фарфора. Как и в старину, нынешние изделия поражают техникой, искусностью и творческим подходом китайских мастеров. Когда речь идет о Китае, сразу приходят на ум тончайшие шелка, типичная монохромная бесперспективная живопись, различные виды боевых искусств, театральные маски, вычурная керамика, потрясающие резные изделия и многое другое.

Что поражает больше всего, что и старые, и не так давно сделанные вещи, удивляют изяществом и красотой, тонким вкусом и неповторимостью. Искусство древнего, что в каждом произведении искусства заложена долгая история Китая. Танец дракона Из самого яркого современного искусства Поднебесной, о котором слава идет по всему миру, можно назвать танец.

Но его история начинается в еще в 4 тысячелетии искусство древнего китая доклад н. Вначале, это были лишь групповые движения по кругу при разных ритуалах и религиозных действиях. Но со временем танец начал превращаться в искусство, в нем проявились определенные требования.

Культура средневекового Китая (рус.) История средних веков.

В наши дни, например, ни один праздник не обходится без спектакля и танца дракона. Все это — традиционно китайское представление, уходящее корнями в глубину веков и являющееся неизменным атрибутом великих традиций Поднебесной.

Пожизненное лишение свободы рефератСилуэт в одежде рефератЗаконы принципы правильного мышления реферат
История пищевого рациона человека рефератВербальное деловое общение рефератРеферат экономическое развитие японии

Среди полей вздымаются, словно волны, сотни курганов, хранящих от людей свои секреты и тайные сокровища. То и дело попадаются высокие каменные стелы с полустертыми надписями, установленные на спинах могучих черепах. На фоне зеленых просторов рисовых полей вырисовываются каменные фигуры крылатых львов. Даже на неприступных вершинах гор виднеются стройные башни — пагоды, неведомо кем и когда построенные. В древних городах Китая до сих пор можно видеть средневековые дворцы и храмы, целые ансамбли, повествующие о жизни прошлых лет.

Они сияют среди густой зелени парков яркой глазурью изогнутых черепичных крыш, красным лаком колонн, белым мрамором террас и лестниц. Окружающие их густые сады с водоемами, искусственными скалами и старыми деревьями создают атмосферу тишины и покоя.

На протяжении многих искусство древнего китая доклад, начиная с III тысячелетия до н. Уже во II тысячелетии до н. В ту пору не было бумаги, и надписи делались на черепаховых табличках и внутри бронзовых сосудов.

На окраинах городов возникали большие мастерские бронзолитейщиков, где для жертвоприношений духам земли и неба, для захоронений и для быта знати выплавляли самые разнообразные бронзовые сосуды: тазы и кувшины, чаны на ножках, чаши и кубки от крошечных до гигантских, весом кг.

Почти тысячу лет китайцы тщательно охраняли тайну этой технологии. Правление императора Петра I. Закон творчества. Федоренко Н.

Древнекитайскую бронзу можно отличить сразу по узорам и формам. Узоры, то маленькие и плоские настолько, что их можно рассмотреть лишь в лупу, то большие и выпуклые, опутывали все сосуды, оживляя их поверхность, наполняя ее сказочной жизнью. В I тысячелетии до искусство древнего китая доклад.

На ней изображена женщина, наблюдающая за битвой дракона с фениксом, вероятно, символизирующих борьбу жизни и смерти.

Культура Древнего Китая (рус.) История древнего мира.

В древнем Китае считалось, что умершему человеку нужна вся та утварь, все то окружение, что и при жизни. Поэтому в темные подземные склепы клали глиняные фигурки собак, лошадей и домашней птицы, модели городских дозорных башен и домов, сделанные с таким искусством, будто в них и впрямь собирались селиться люди.

Стены склепов покрыты многочисленными резными рельефами, рассказывающими о том, как представляли себе древние китайцы земную и небесную жизнь. В глубокой тьме подземных коридоров, на каменных толстых дверях и теперь можно видеть тонко и четко вырезанное изображение стражей в длинных халатах, стерегущих могилу от злых духов, или изображение фантастических феникса, дракона, черепахи и тигра, обозначающих страны света.

Искусство древнего китая доклад мощи этого государства — Великая китайская стенаотгородившая страну от песков пустыни и набегов кочевников. Великая китайская стена. В огромных многочисленных городах того времени были сосредоточены библиотеки и театры, великолепные дворцы и храмы. Города обносились стенами с воротами и имели сторожевые башни.

Искусство древнего Китая, поражающее своим величием

Строились китайские города по простому и четкому плану, выработанному еще в глубокой древности. Улицы, прямые как стрелы, пересекали их из конца в конец вдоль и поперек. В центре искусство древнего китая доклад всегда располагался императорский дворец, окруженный стенами с башнями. По такому плану были построены Пекин и столица Тайского государства — Чанъ-ань теперь Сиань.

Улицы Пекина и теперь во многом сохранили прежнюю планировку. Дворцы Китая включали в себя множество зданий и беседок, площадей, дворов и парков. Легкие деревянные сооружения ставились на каменном основании.

1746263

Широкие черепичные крыши с изогнутыми краями опирались на покрытые лаком столбы и служили защитой и от палящих лучей солнца, и от проливных дождей. По выражению доклад зодчих, эти крыши парили над городом, как распластанные крылья птицы. Стены были разборными и летом убирались или превращались в легкие ажурные решетки, а на зиму утеплялись.

Храмы средневекового Китая были деревянными, похожими на дворцы, или высекались в толще скал, вдали от города. Стены и скульптура каждой из пещер были расписаны нежными и яркими минеральными красками. В древнего китая росписях художники отразили свои представления о райских дворцах, благоухающих садах, о прекрасных небесных танцовщицах.

Храм Цяньфодун пещеры Будд. Деревянные храмы и многоярусные башни — пагодынапоминающие о знаменитых доклад и святынях, живописно располагались в гористых местах среди густой зелени. Поднимаясь по крутым тропинкам, путники, еще не видя пагод, слышали нежный звон колокольчиков, подвешенных к углам крыш.

По горбатым искусство мостикам, переброшенным через тихие водоемы, расположенные в цветущих рощах, путники попадали в места уединения и тишины. В религиозном отношении это выразилось посредством мирного мировоззрения, воспитания в личности терпимости к другим, отстранением от житейских проблем.

Идея гармоничного слияния человека с природой отразилась как в религиозно-философских учениях, так и в живописи. Пристальное внимание ко всему живому позволило сформировать у древнекитайского народа особенное мышление и — как следствие — уникальный и неповторимый стиль во всех видах искусства. Следует отметить и роль высокоразвитых технологий, благодаря которым архитектура, скульптура, письменность и наука развивались стремительно и находились на передовом уровне.

Васильев Л. Древний Китай. Искусство Китая. Обидин Д. Скарпари М. Раннее царство. Новое царство. Греко-римский период. Первая мировая война.

Правление Бенито Муссолини. Первая половина XIX века. Вторая половина XIX века. Мустафа Кемаль Ататюрк. Правление Филиппа V. Начало пути. Византийский, арабский периоды. Германские племена.

Искусство древнего китая доклад 5833

Третий Рейх. Нормандское вторжение. Династия Ланкастеров. Елизавета I. Вторая половина XVII века. XVIII век. Война с Наполеоном. Конец XIX. Начало XX века. Происхождение восточных славян.

Искусство древнего китая доклад 4364

Образование Древнерусского государства. Правление Владимира Святославича. Принятие Христианства на Руси. Правление Ярослава Мудрого. Эпоха Владимира Мономаха. Феодальная раздробленность Руси.

Это касается и архитектурного облика современного китайского города. Ещё один важнейший постулат даосизма — принцип недеяния, то есть, отсутствие деятельности, в которой есть какая-либо цель. Эпоха правления Екатерины Великой.

Русская иконопись. Татаро-монгольское иго. Возвышение Москвы.

  • Сборник статей, рассуждений, высказываний , Тайбэй: Шибогуань,
  • Сегодня культурное значение Великой Китайской Стены доросло до символического.
  • Новое царство.
  • Изделия сочетали в себе художественность и высокую технику, что обеспечивало их качественность и ценность.
  • Живут они в основном в Нинся-Хуэйском автономном район Китая.

Куликовская битва. Правление Ивана Грозного. Правление Фёдора Иоанновича. Смутное время на Руси. Правление Михаила Федоровича Романова.

Время правления Алексея Михайловича Романова. Правление императора Петра I. Эпоха правления Екатерины Великой. Правление Павла I. Правление Александра I Павловича. Правление Николая I. Время правления Александра II.

Искусство Древнего Китая

Правление Александра III. Обязательный элемент каждой картины: изображение, каллиграфическая надпись и печать с именем художника, которую нужно было предварительно вырезать их дерева или кости. Картины китайских художников на взгляд европейцев написаны на один манер и представляют собой вольную композицию нанесенных тушью мазков и штрихов.

Искусство Китая

Однако следует различать по меньшей мере два стиля китайской живописи: стиль "гунби" и стиль "сеи". Пятитысячелетняя история развития китайского зодчества неразрывно связана с развитием всех видов искусства Китая и особенно живописи. Искусство древнего китая является как бы различными формами выражения общих идей и представлений о мире, сложившихся ещё в глубокой древности.

Однако в архитектуре существовали ещё более давние правила и традиции, нежели в живописи.

1 comments