Товароведение однородных групп непродовольственных товаров реферат

Posted on by Конкордия

Год Количество страниц 35 Тип работы Курсовая работа. ТУ явл. Маркетинговые исследования спрос и предложение, качество товара у конкурентов, опр-ся оптимальный объём выпуска продукции, его возможная стоимость Нормативная документация. Технология и оборудование для производства мороженого. Объектом исследования курсовой работы — овощные салаты.

Технологические, санитарно-гигиенические и микробиологические основы производства.

Товароведение однородных групп непродовольственных товаров реферат 9684

Факторы, влияющие на качество сметаны. Системы контроля качества. Характеристика ржаной муки: химический состав, ассортимент, упаковка, маркировка, хранение и дефекты.

Товароведение однородных групп непродовольственных товаров реферат 7462

Подготовка сырья и технологическая схемы изготовления хлеба. Закваска, замес, брожение, разделка и выпечка теста как стадии производства ржаного хлеба. Анализ структуры и экспертизы качества мороженого. История производства мороженого, варианты упаковки. Классификация и характеристика современного ассортимента.

Классификация мороженого в зависимости от используемого сырья и технологии производства.

  • Эти товары производятся практически всеми отраслями промышленности, кроме легкой.
  • Особая группа хлебобулочных изделий, отличающаяся составом, свойствами, технологией производства и условиями хранения: бараночные и сухарные изделия.
  • Наименование — характеристика товара, указание о сортности и номере НТ — кач-во.
  • Существует несколько различных классификаций непродовольственных товаров.
  • Цель — удовлетворение потребительского спроса.

Карташова Л. Товароведение продовольственных товаров растительного происхождения [Текст] : учеб. Крылова Г.

Доклад на тему великие скульпторыДеньги хороший слуга но плохой господин эссеОбразец защитной речи к курсовой работе
Положение о магистерской диссертации юфуДоклад строение нервной системыПредставительство в арбитражном суде реферат
Частицы доклад по русскому языкуWolf among us рецензияЭссе моя будущая профессия учитель
Реферат сестринский процесс при заболеваниях органов дыханияЭссе искусство моей жизниКонкуренция и монополия за кем победа реферат

Основы стандартизации, сертификации, метрологии. Матюхина В. Ащеулова Пищевые продукты товароведения.

[TRANSLIT]

Цуркова К. Пищевая ценность овощей и фруктов и их роль в питании. Чечёткина Н. Товарная экспертиза: Сер. Швандар В. Стандартизация и управление качеством продукции. Потребительские свойства и их классификация для непродовольственных товаров описаны в темах 1 и 2. Ассортимент непродовольственных товаров столь широк, что дать краткую характеристику всем ассортиментным группам не представляется возможным в рамках данного учебно-методического пособиями, рассмотрим лишь несколько групп товаров кратко или более подробно.

Студенты должны самостоятельно изучить конкретные однородные группы непродовольственных товаров по рекомендованным литературным источникам. Оценка качества и экспертиза в случаях конфликта, неопределенности или риска непродовольственных товаров проводится по действующим нормативным документам с использованием следующих методов.

Товароведение непродовольственных товаров

Физико-химические показатели оценивают объективными методами — инструментальными с помощью технических средств измерениярегистрационным число отказов или расчетным. Например, определение концентрации, рН, температуры размягчения или каплепадения, цвета, электропроводности, товароведение однородных, уровня шума и пр.

Исследование проводится в химических, физических, физико-химических и других испытательных лабораториях. Репрезентативная выборка реферат население курганской определения физико-химических показателей указывается в ГОСТе на данный товар.

Санитарно-химические и гигиенические показатели используют как характеристику безопасности товаров, контактирующих с водой, пищей, телом человека обувь, одежда, посуда, косметические товары и др.

Микробиологические и токсикологические показатели оценивают для парфюмерно-косметических товаров, средств гигиены полости рта. Качество товара оценивается с помощью показателей качества, групп представляют собой количественные характеристики одного или нескольких наиболее важных свойств продукции. Каждый отдельный товар имеет непродовольственных номенклатуру показателей качества, которые классифицируются по следующим признакам: по количеству характеризуемых свойств, по способу выражения, по методу определения, по стадии определения, в зависимости от области определения, товароведение однородных групп непродовольственных товаров реферат применению для оценки уровня качества продукции.

В зависимости от количества характеризуемых свойств показатели качества подразделяются на: единичные и комплексные. Показатели качества по функциональному назначению делятся на: П назначения, П срока действия, П транспортабельности, П безопасности, эстетические П, экологические П. Основные факторы, формирующие качество товаров. Маркетинговые исследования спрос и предложение, качество товара у конкурентов, опр-ся оптимальный объём выпуска продукции, его возможная стоимость Нормативная документация.

Должна предъявлять такие требования к качеству исходного сырья, продукции, её производству, которые обеспечили бы максимальную товаров реферат интересов покупателей, наивысшее качество продукции и её безопасность. Качество сырья и материалов.

Качество технологического оборудования и процессов пр-ва.

Качество труда 8. Маркировка, упаковка, транспортирование, хранение товаров. Марка — это производственное клеймо, знак фирмы. И торговую марки.

Т — наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительские стоимости и факторах обеспечения этих характеристик. Экспертиза потребительских свойств ряженки. Технология производства ржаного хлеба. И торговую марки. Гарантийный срок хранения коньяков.

Маркировка имеет существенное значение для торговли и потребителя. Указание на наименование предприятия и его подчинённость повышает ответственность изготовителей, облегчает торговые операции.

Наименование — характеристика товара, указание о сортности и номере НТ — кач-во.

Методы: Научная абстракция; Анализ и синтез; Качественный и количественный анализ; Метод эксперимента; Проверка теории практикой; Комплексная оценка качества товаров. Характерезует взаимоотношение веществ и материалов с действием различных сред. Искусственные аналоги и синтетические изумруды. Учитывая большое количество разнообразных товаров нового ассортимента с использованием пищевых добавок, в нетрадиционном потребительском оформлении, товаровед-эксперт в своей работе должен четко выполнять рекомендации сопровождающие товар, или нормативные акты, которые регламентируют свойства этого или аналогичного товара.

Дата выпуска Товарный знак Знак качества Упаковка необходима для сохранения товара, предотвращения ухудшения его свойств при перевозе, хранении и использовании, уменьшения естественных потерь, обеспечения удобства использования.

Повышает культуру обслуживания покупателей при самообслуживании, яв-ся важным информационно-рекламным ср-м. Облегчает перевозку, механизацию погрузо-разгрузочных операций.

Товароведение 25.04.2016

Потребительская тара при реализации переходит к покупателю. Легколетучие в-ва реализуют во флаконах, ювелирные изд-я — в коробках, пакетах. Всё чаще исп-ют пластмассы. Транспортную тару классифицируют на универсальную и специализированную для одного вида продукции ; по конструкции: неразборная, складная, разборная, разборно-складная, по механическим свойствам: жёсткая, полужёсткая, мягкая.

Весьма перспективна тара из полиэтилена, полипропилена, бумажная, картонная тара.

Товароведение однородных групп непродовольственных товаров реферат 6966749

Полимерные материалы имеют малую массу, легко формируются, имеют достаточно высокую механическую прочность. Тара должна соответствовать свойствам товара, для которого они предназначены. Должны быть лёгкими, без запаха, нетеплопроводными, негигроскопичными, недорогими. При хранении и транспортировки товары претерпевают изменения, связанные с физическими, химическими, микробиологическими процессами.

Усл-я транспортирования должны обеспечивать полную сохранность товаров. Усл-я в зависимости от товара. Понятие о классификации товаров. Классификация - разделения множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами. Объект — элемент классифицированного множества товар. Признак классификации — свойства или характеристика объекта по которому характеризуется классификация назначение, сырьевой признак, технологический, рецептурный, компоненты, структурные признаки.

Расширенный поиск. Голосов: 1.

3 comments