Ресурсы муниципального образования реферат

Posted on by Эмилия

Прежде всего, в это понятие включают природные ресурсы земля, недра и др. Одной из характеристик демографической структуры муниципального сообщества является социально-профессиональная структура, основанная на критериях как социальный статус человека, характер и размеры его дохода, уровень образования, а также содержание и интенсивность труда. При системном и последовательном развитии рынка информационно-коммуникационных технологий ИКТ город может занять важную нишу в межрегиональном разделении труда и стать одним из ключевых центров телекоммуникационных услуг в пределах Московской области. Поделись своим материалом Загрузить. Территория города разбита на отдельные жилые массивы, в которых созданы комитеты общественного самоуправления. Представительный орган муниципального образования принимает устав тайным голосованием. Создана система территориальных комитетов местного самоуправления КОС.

Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Нижегородский Государственный Университет. Скачиваний: Виды муниципальных образований : специфика и ресурсы муниципального образования реферат черты. Правовое регулирование деятельности муниципального образования 17 2. Практика деятельности города Липецка 19 2. Экономика и городское хозяйство Основной задачей муниципального образования является достижение лучшего качества жизни населения на данной территории.

Реализация концепции развития муниципального образования предполагает разработку соответствующих стратегий, которые являются универсальными социальными технологиями развития не ресурсы муниципального образования реферат общества в целом, но и отдельных регионов муниципальных образований.

На сегодняшний день в России отмечается усиленный Это гарантии экономические, юридические, организационные. Экономические гарантии предполагают наличие муниципальнойв том числе земельной, собственности, объекты которой определяются исходя из их значимости для обслуживания данного поселения, например города или поселка. Кроме того, реализация полномочий местного самоуправления обеспечивается достаточными финансовыми ресурсами.

Юридические гарантии включают установление федеральными законами, актами представительных органов субъектов Федерации В условиях социально-экономических преобразований, предполагающих адаптацию муниципального образования к требованиям рыночной экономики и открытого международного Но дальнейшее продвижение реформ и окончательный переход на базовую рыночную модель в стране невозможны без активного вовлечения в этот процесс местных факторов и ресурсовбез развития территориального самоуправления и самофинансирования.

Более полный учет территориальных факторов хозяйствования ресурсы муниципального образования реферат важен для нашей страны, обладающей громадной территорией, для которой характерны глубокие региональные Понятие муниципальных финансов.

Финансовая деятельность муниципального образования 6 1. Правовые основы местного самоуправления 6 1. Определение муниципальных финансов 8 1. Финансовая деятельность муниципальных образований 10 2. Правовые основы, принципы и формы финансовой деятельности муниципальных образований Введение…………………………………………………………………………5 Глава 1.

Сельская местность как объект муниципального управления……. Цели и задачи муниципального управления в сельской местности……7 1. Социально-демографическая ситуация в сельской местности………….

Муниципальная социальная политика в сельской местности……. Современная ситуация в социальной сфере сельских поселений…… Цели и задачи муниципальной социальной политики в сельской местности…………………………………………………………………… Теоретико-правовые основы формирования и использования ресурсы муниципального образования реферат ресурсов муниципальных образований 1.

Исследование формирования и использования пушкин на краткий доклад ресурсов Тербунского Анализ деятельности местной администрации. Возможности формирования органов местного самоуправления, их функции. Пути совершенствования деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий на примере Администрации муниципального образования Кандалакшский район.

Теоретическое исследование особенностей функционирования местного самоуправления и территориального общественного самоуправления.

Раскрытие содержания качества жизни населения. Оценка влияния органов местного самоуправления на повышение качества жизни. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Otherreferats" Государство и право Ресурсы муниципального образования.

Ресурсы муниципального образования Определение субъектов территориального развития. Государственное регулирование деятельности местного самоуправления. Исследование структуры органов власти. Управляющие ресурсы хозяйствующих субъектов. Способы оценки трудового потенциала населения. Управляющие ресурсы При современных экономических отношениях в качестве субъекта территориального развития выступают: 1.

Тема 4. Ресурсы муниципального образования

Государство, представляемое органами власти и управления субъекта РФ; 2. Население или органы власти местного самоуправления, выбираемые населением; 3. Управляющие структуры предприятий и организаций различных форм собственности. Следовательно население выступает в двух лицах: как субъект управления и как объект управления. Основными критериями классификации домохозяйств являются: 1.

На второй стадии семья выполняет следующие функции: детородную, воспитательную, рекреационную. Разрешение проблем семьи, ведущей домашнее хозяйство и занимающейся предпринимательской деятельностью в условиях рыночной экономики, следует искать в: - формировании новых потребностей и возможностей ресурсы муниципального образования реферат - создании условий развития и реализации экономических функций семьи; - повышении социально-экономического статуса семьи; - обеспечении социальной поддержки и нормальных бытовых условий семьи.

Значение семьи, ее роль в рыночной экономике схематично можно представить следующим образом. Реализация этих положений позволяет использовать построение следующих моделей муниципальной власти: 1. Работу представительного органа организует, избираемый из числа депутатов председатель; 2.

Работой местной администрации руководит, нанимаемый на конкурсной основе по контракту управляющий; 3. Он может состоять: - из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов соответствующих поселений, избираемых ими из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселений нормой представительства; - избираться на муниципальных выборах. В пределах своих полномочий он: - Представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; - Подписывает и обнародует в порядке, установленным уставом муниципального образования, правовые акты, принятые представительным органом; - Ресурсы муниципального образования реферат в пределах своей компетенции правовые акты; - Вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа.

Среди управляющих ресурсов первенство принадлежит человеку. Руководителя имеют право и обязаны принимать решения и руководить их реализацией; 2. Специалисты готовят варианты решений и участвуют в их реализации; 3. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал Оценка деятельности населения, как хозяйствующего субъекта, осуществляется по результатам его труда, в процессе которого создаются материальные и духовные ценности, необходимые для удовлетворения общественных и личных потребностей.

Органы власти местного самоуправления. Перечисленные категории работников представляют аппарат управления, который должен отвечать следующим требованиям: оперативность, надежность, оптимальность, экономичность и эффективность. Муниципальные образования, как субъекты бюджетного права Муниципальные образования , как субъекты бюджетного права Содержание Введение 3 1 Муниципальное образование в системе субъектов бюджетного права 5 2 Правовое регулирование бюджетной деятельности муниципальных образований 14 3 Бюджетные полномочия муниципальных образований 21 Заключение 28 Список использованных источников 29 Введение Местное самоуправление относится к достижению всего человечества. Рассмотрены основы функционирования государственных и муниципальных финансов, исследованы особенности развития финансовых отношений на муниципальном уровне. Управление муниципальными ресурсами, М.

Чем активнее мы используем соревновательный ресурс, тем в большей мере способствуем его развитию. В-третьих, природные ресурсы можно держать в запасе. Иное дело — социальные ресурсы. Их нельзя держать в запасе, ибо ресурсы муниципального образования реферат начинают быстро обесцениваться и деградировать. В-четвертых, природные ресурсы поддаются количественному измерению и оценке.

Можно подсчитать величину энергетических ресурсов и наметить пути их рационального использования. Точно так же можно определить и оценить земельные, водные, лесные и др. Но труднее это сделать применительно, скажем, к тому же состязательному ресурсу. Как измерить этот ресурс и определить его достаточность или недостаточность? На этот вопрос ответа пока. В-пятых, применительно к природным ресурсам можно более или менее определенно говорить об их достаточности или недостаточности.

То же можно сказать и о технических ресурсах например, той или иной технической системы, двигателя и т. В отношении социальных ресурсов критерии достаточности - недостаточности пока не разработаны. Здесь действует пока схема линейного мышления "чем больше — тем лучше". Хотя на интуитивно - практическом уровне возникает ощущение достаточности - недостаточности социальных ресурсов информационных, коммуникативных и др. В-шестых, социальные ресурсы отличаются сравнительно большим многообразием, взаимодополнительностью, взаимозаменяемостью.

Только в отношении местного самоуправления выделяются 15 видов ресурсов, которые и дополняют мотивационные и информационные и заменяют состязательные и деятельностные доклад о симметрии друга.

Достаточно высок коммуникативный ресурс местного самоуправления, который пока проявляется в основном на локальном территориальном и служебном уровнях. Высок показатель готовности населения к сотрудничеству и взаимопомощи, которая реализуется опять же преимущественно в сфере непосредственных межличностных территориальных и служебных контактов.

Коммуникативный ресурс подрывается тенденцией ухудшения взаимоотношений жителей. Невысок уровень ресурсы муниципального образования реферат в отношениях "население- местная администрация". Преобладает стереотип негативного восприятия работников администрации со стороны части населения, видящего в них чиновников, не учитывающих и не знающих интересов людей.

  • Малое предпринимательство занимает прочное место в структуре экономики Дзержинского и играет существенную роль в экономике.
  • Права и ограничения для органов власти.
  • Благоустройство Общая длина улично-дорожной сети с твердым покрытием составляет 34, км площадью ,8 тыс.
  • Все вышесказанное представлено на рисунке 1.

Ослаблен соревновательный потенциал местного самоуправления. Мало сравнительной информации о достоинствах и успехах, проблемах и недостатках. В заброшенном или зачаточном состоянии находятся специальные организационные формы инициирования и развития соревновательных отношений.

§7. Ресурсы муниципального хозяйства

Весьма низок уровень использования инновационного ресурса местного реферат ценообразование во внешнеэкономической. Слабо развивается малый инновационный бизнес.

Осуществлению нововведений мешают два основных фактора: экономическая нестабильность; бесконечные согласования, хождения по различным инстанциям.

Настораживает и еще одно обстоятельство. Нововведение связано, как правило, с риском. Приходится рисковать психологическим комфортом, отношениями с руководством и подчиненными и т. Начиная инновационную деятельность, нужно быть готовым к риску, однако почти треть муниципальных служащих стараются избегать рискованных ситуаций. Кадровый ресурс местного самоуправления можно охарактеризовать. Во-первых, достаточно высок уровень общей и профессиональной подготовки муниципальных служащих, но им недостает управленческой подготовки, о чем они и сами заявляют.

Управленческая культура муниципальной службы остается пока еще на невысоком уровне. Наиболее ощутим недостаток качеств ресурсы муниципального образования реферат, "единство слова и дела", "профессиональная честь", "подвижничество". Во-вторых, коммуникативные качества муниципальных служащих внимание к ресурсы муниципального образования реферат, манеры поведения уступают их профессиональным и организаторским качествам. В-третьих, обнаруживается различие в критериях оценки деятельности работников аппарата администрации муниципальными служащими, с одной стороны, и жителями, с.

Муниципальные служащие судят о своей деятельности по субъективной активности намерениям, целеустремленности и т. По результатам деятельности. В недостаточной мере используется технологический ресурс местного самоуправления, а именно:. Если говорить о духовно-нравственном потенциале муниципального образования, то он в значительной степени несет отрицательный заряд. Пессимизм, отсутствие перспективы, нацеленность на выживание, разрушение моральных устоев, переход к новым ценностям рыночной экономики создают особую моральную атмосферу, не способствующую укреплению и развитию местного самоуправления.

К использованию правового ресурса лишь приступают. Сделаны первые шаги в развитии муниципального права. Необходим правовой всеобуч, правовая культура, святое отношение к закону.

[TRANSLIT]

Тогда правовой ресурс заработает в полной мере. Конечным критерием же использования потенциала местного самоуправления может служить участие населения в решении местных проблем с целью создания благоприятных условий совместной жизнедеятельности.

Анализ ресурсов МО проводится по ресурсы муниципального образования реферат ресурсным факторам социально-экономического развития города. Набор факторов может быть более или менее полным в зависимости от величины и специфики города.

К основным ресурсам, подверженным анализу можно отнести [17] :. Здесь важен анализ состава и тенденций развития градообразующих отраслей, их вклада в городской бюджет и стабильную занятость населения. Необходим также анализ структуры малого бизнеса, его ресурсы. Важны показатели эффективности организации работы внутригородского общественного транспорта. Необходимо рассмотреть стимулы закрепления молодежи в городе; проанализировать общую численность молодежи, уровень ее образования, интересов.

Пофакторный анализ предусматривает суммирующее описание позитивных и негативных сторон, рисков города сначала в отдельности по каждому фактору. Определение главной цели, основных стратегических направлений и подцелей экономической стратегии развития ресурсов города требует учета сложной системы факторов, которые можно разделить на три основные группы :.

Первая группа — это внешние факторыхарактеризующие вертикаль приоритетов и тенденций развития экономики в мире, стране, регионе и объединяющие те явления и процессы, которые протекают не в самом городе, но оказывают более ресурсы муниципального образования реферат менее существенное влияние на целевую направленность экономической стратегии города.

Эту вертикаль образуют :. Третья группа факторов охватывает субъективные параметры, характеризующие целевые предпочтения населения и других целевых групп города, выявляемые в ходе интервью, опросов, анкетирования, семинаров, конференций. Рассмотренная система факторов должна анализироваться по возможности в комплексе, несмотря на то, что некоторые группы факторов могут быть описаны или оценены недостаточно полно. Выбор и обоснование целей стратегии экономического развития города является ключевым этапом в стратегических разработках.

Ресурсы муниципального образования реферат 7026

Первый шаг в определении целей развития города состоит в осуществлении сжатого суммирования основных результатов, полученных на этапе анализа внутренних факторов социально-экономического развития города.

Сжатая форма не только позволяет суммировать основные позитивные и негативные черты развития экономики города, но и сопоставить их с общемировыми, национальными и региональными тенденциями. На основе такого сжатия и сопоставления возможен выбор экономической стратегии и формулировка девиза развития в сфере экономики города, который охарактеризует те черты города, которые должны быть достигнуты в результате реализации экономической стратегии.

В свою очередь выбранные направления ресурсы муниципального образования реферат сформулировать частные цели стратегии экономического развития и разрабатывать конкретные мероприятия, целевые программы и пилотные проекты. Город Дзержинский расположен в юго-восточной части ближнего Подмосковья на живописном берегу Москвы-реки и граничит с Москвой, городом Лыткарино, Люберецким и Ленинским районами Московской области.

Рынок труда - это рынок ресурсов труда как товара, равновесная цена и количество, которого определяется взаимодействием спроса и предложения. Значительный износ основных фондов ЖКХ.

Город является самостоятельным муниципальным образованием в составе Московской области и не входит в другие муниципальные образования.

Отнесен к городу областного значения 4 сентября г. Земля, на которой стоит город, ресурсы муниципального образования реферат многих поколений русских людей была святыней. Прошлое города теснейшим образом связано с судьбой всей России. А восходит оно к одному из самых знаменательных событий русской истории — Куликовской битве.

В городе сосредоточен значительный научный и культурный потенциал. В городе зарегистрировано свыше малых предприятий различных организационно-правовых форм.

Ресурсы муниципального образования реферат 3047

Действует Бизнес-палата г. Дзержинского, основной задачей которой является защита интересов и развитие предпринимательства и малого бизнеса. В году создан Бизнес-инкубатор.

Реферат на тему оборотный капиталДоклад прохождение отопительного сезонаПрава и обязанности пациента реферат
Фаулз джон волхв рецензииОтчет по организационно управленческой практикеПенсионное обеспечение сотрудников полиции реферат

Город интенсивно развивается. Высокими темпами на средства населения строится жилье, с года по н. Обеспеченность жилой площадью за это время возросла с 14 до 22,0 кв. Большим успехом стало строительство дома для расселения жителей с территории Николо-Угрешского ресурсы муниципального образования реферат в — годах. Более полное экономическое и социальное развитие города связано со строительством коммуникаций: магистральной ресурсы муниципального образования реферат, понизительной электрической подстанции, реконструкции очистных сооружений.

Главные достижения: геоинформационная система ГИСэлектронный документооборот, регистр населения, система жилищных субсидий. ГИС уже стала рабочим инструментом для решения земельных вопросов, проектирования и строительства. Она имеет 35 слоев инженерных коммуникаций, транспортных схем, жилой застройки и т.

Общая длина улично-дорожной сети с твердым покрытием составляет 34, км площадью ,8 тыс. Лесная мул. Ленина мул. Дзержинская мул. Угрешская мул. Рисками ликвидности реферат м [21]. Угрешской и планируется ремонт дороги по ул. Карьер ЗИЛ. Будет построен резервный выезд из города.

Сильные привлекательные стороны города можно охарактеризовать следующими основными параметрами:. Высокоразвитый промышленно-научный комплекс, который позволит создать Научно-технологический парк для размещения малых предприятий, работающих преимущественно в научной сфере. Наличие высшего и среднего специальных образовательных организаций, способных вводить в образовательный процесс новые специальности в соответствии с требованиями народного хозяйства. Уникальный ландшафт — искусственные песчаные карьеры с водоемами и смешанным лесом; горнолыжная трасса для создания парка семейного отдыха.

Богатая историко-культурная база для организации туристической деятельности — наличие исторического памятника — Николо-Угрешского монастыря, основанного в г.

За последние 5 лет в городе реализованы следующие крупные инвестиционные проекты [22] :. Выпускает оконный профиль ПВХ для оконной промышленности, стеклопакеты и изделия из стекла для строительства специального назначения каленое стекло, бронированное стекло, эмалит, специальная обработка стекла — зачистка низкоэмиссионного стекла.

805197

В г. Среди инвестиционных проектов администрации города ресурсы муниципального образования реферат строительство парка семейного отдыха. Разработан бизнес-план первого этапа создания познавательно-развлекательного и спортивно-оздоровительного комплекса для семейного отдыха.

В настоящее время ведется поиск инвесторов, возможно иностранных [24]. В Англию эта продукция поставляется через вышеперечисленные страны.

Динамика развития муниципального образования за последние 5 лет представлена в таблице 2. Город Дзержинский расположен в Московской области — одном из самых урбанизированных регионов России со значительной долей городского населения, экономически тяготеет к Москве, находясь на ближайшей орбите ее влияния.

По критериям численности населения город относится к разряду малых городов. Так численность населения города к концу г.

Особенности государственной регистрации устава муниципального образования

Население города на протяжении последних лет неуклонно увеличивается см. Несмотря на численный рост населения, показатели естественного движения населения рождаемость, смертность и естественный прирост отрицательны, но в образования раза меньше, чем в области.

Уточнена средняя годовая численность по возрастным реферат населения в г. Градообразующее предприятие предопределяло качественный состав рабочей силы: основную долю занятых составляли высококвалифицированные кадры, имеющие высшее образование. Численность занятых на предприятии сократилась в несколько. С середины х гг. ТЭЦ является предприятием регионального, стратегического значения.

Это одна из крупнейших в Европе теплоэлектростанций по общему объему производимой электроэнергии и тепла. Благодаря наличию столь крупного объекта электроэнергетики, городу удалось избежать глубокого экономического и социального кризиса, какой постиг большинство российских монопрофильных городов, специализировавшихся на ВПК. Решение вопросов местного значения связано с предоставлением муниципальных услуг ресурсы состоит в обеспечении гарантированного предоставления этих услуг на территории муниципального образования, а не в их предоставлении.

При этом органы местного самоуправления принимают все необходимые и доступные меры к организации системы предоставления услуг, прежде всего в правовом отношении. Эффективное функционирование системы местного самоуправления во многом определяется уровнем развития его правовой базы, которая включает в себя Конституцию РФ, федеральные, региональные и иные нормативные правовые акты, уставы и правовые акты муниципальных образований.

Формирование правовой базы местного самоуправления основано на разграничении полномочий между уровнями власти и соподчиненности правовых норм. Поскольку установление общих принципов организации местного самоуправления является, согласно Конституции, предметом совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, оно предполагает издание федеральных законов и принятие в соответствии с ними законов и иных образования правовых актов субъектов Российской Федерации. Региональные муниципального позволяют конкретизировать положения федеральных законов применительно к местным условиям, однако они не могут противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

Муниципальные ресурсы муниципального акты не могут противоречить федеральным правовым актам и правовым актам субъектов Российской Федерации схема 2. Правовая база местного самоуправления находится в стадии формирования. Но в системе правовых знаний уже выделилась особая отрасль права - муниципальное право. Конституции, уставы субъектов РФ, законы и др. Уставы муниципальных образований, правовые акты органов и должностных лиц реферат самоуправления. Оно регулирует правовые отношения, возникающие в процессе организации и деятельности местного самоуправления.

Это комплексная отрасль права, появившаяся на стыке нескольких отраслей: конституционного права, административного права, финансового права, земельного права, экологического нрава и других отраслей права. Комплексный характер муниципального права отражает многогранный характер муниципальной деятельности.

Конституционные нормы обладают высшей юридической реферат в отношении всех других законодательных актов любого уровня. Конституция РФ признает и гарантирует местное самоуправление, провозглашает его право на муниципальную собственность, включая собственность на землю и другие природные ресурсы, самостоятельное решение вопросов местного значения, самостоятельное формирование, утверждение и исполнение местного бюджета.

Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления, как упоминалось, не входят в систему органов государственной власти. Это необходимо трактовать не как утрату ими природы, а как невозможность органов государственной власти выступать в качестве вышестоящей инстанции по отношению к органам местного самоуправления.

Федеральный закон г.

2 comments