Типология форм архитектурной среды рефераты

Posted on by Нинель

Анализ архитектурного памятника Нотр-Дам де Пари. Проверка и оценивание реферата. Уклон лестницы принимается не более Роль оборудования, коммуникаций и сроков амортизации в строении промсреды. Здания и сооружения для здравоохранения и отдыха. Типология объектов недвижимости Реферат Ярунова Е. Конструкции зданий для застройки склонов.

Типология, вообще, - это систематизация, ранжирование родственных объектов или явлений по типология форм архитектурной среды рефераты либо признаку. В основе архитектурной типологии лежит ранжирование функциональных процессов, конкретных процессов человеческой жизнедеятельности.

Несмотря на всё разнообразие процессов жизнедеятельности, можно выделить обобщённые группы общественных зданий со сравнительно схожим функциональным процессом. Здания для научно-исследовательских учреждений, проектных и общественных организаций и управления.

Здания и сооружения для здравоохранения и отдыха лечебные со стационаром, санатории, учреждения отдыха и туризма. Здания и сооружения физкультурно-оздоровительные и спортивные открытые спортивные сооружения, здания и крытые сооружения.

Здания культурно-просветительных и зрелищных учреждений библиотеки, музеи и выставки, клубы, театры, кинотеатры, концертные залы. Здания для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Здания для транспорта, предназначенные для непосредственного обслуживания населения вокзалы, транспортные агентства, кассовые павильоны. Здания для коммунального хозяйства для гражданских обрядов, бани, общественные уборные Многофункциональные здания и комплексы, включающие помещения различного назначения.

Образ среды изначально и нерасторжимо соединяет причины проектирования — функции и его следствия — комплекс материально- физических и эстетических условий выполнения функциональной задачи. Архитектурный интерьер являет собой самоценное, мало типология форм архитектурной среды рефераты от условий эксплуатации пространство, может существовать и оцениваться сам по себе, вне учёта заполняющей его деятельности. Архитектурный интерьер создаётся вместе с архитектурой самого здания, в то время как средовой интерьер может многократно претерпевать изменения по мере смены конкретного владельца помещения и изменения характера его функционального использования.

Сегодня в архитектуре и дизайне среды неразумно считать узко очерченную функцию основой образа. Скорее это его предпосылка, которую художник в праве толковать в очень широких пределах. Средовой дизайн имеет весьма специфическую структуру целей и проектных действий. Во-первых, он рассматривает параметры разворачивающихся в среде жизненных процессов не как существующую вне проектирования данность, а как явление, подлежащее рациональной и художественной трансформации.

Третье слагаемое — предметное наполнение и оборудование средового пространства, воспринимаемое как идейно-эстетическая транскрипция облика среды, его украшение, обогащение, расшифровка художественного смысла. Таким образом государственная тайна реферат со наполнение отодвигает дизайн среды от зодчества, так как вносит в архитектурные категории понятие о высшем художественном смысле обстоятельств каждодневного обычного человеческого существования.

Под любой функциональный процесс может быть составлена схема необходимых для процесса типология форм архитектурной среды рефераты помещений и их функциональной связи. Проявляется как архитектурно-дизайнерский ответ на функциональные запросы потребителя.

На этом этапе уже возникают неожиданные объемно- пространственные сопоставления. Формирование эмоционально-образной атмосферы на завершающих этапах. Прорисовка конкретикой, когда каждая деталь, каждая тема обретает свое лицо. Внесение композиции эстетической упорядоченности в общую среду и есть суть, содержания дизайнерской деятельности.

Принципы пространственной организации общественных зданий. Основные планировочные элементы общественных зданий. Пример решения вестибюля кафе Входная группа помещений общественного здания При расчете площади вестибюля принимают 0,25 кв. В предприятиях общественного питания количество унитазов в уборных для посетителей следует принимать: при общем количестве мест в залах до — 1 унитаз на каждые 60мест, при большем количестве мест в залах — дополнительно 1 унитаз на каждые мест свыше В предприятиях с количеством мест менее 50 допускается проектировать 1 уборную на 1 унитаз.

В мужских уборных на каждый унитаз следует предусматривать 1 писсуар в уборных пивных баров — 2 писсуара. Входы в уборные для посетителей следует предусматривать из вестибюля.

Максимальное удаление санитарных узлов от рабочих мест - 75 метров. При необходимости устройства коридоров большей длины предусматривают световые карманы. Их предельное удаление от светового проёма - 36 метров, Расстояние между световыми карманами должно быть не более 24 метров.

Глубина светового кармана типология форм архитектурной среды рефераты должна превышать его ширину более, чем в 2 раза.

Методика предпроектного и проектного процесса при экореконструкции техногенных фрагментов архитектурной среды. Способы и формы проведения практики стационарная 3.

Ширина рефераты коридоров зависит от требований эвакуации. Одна полоса движения составляет 60 см. Минимальная ширина коридора должна включать две полосы движения. При использовании коридора под рекреации ширина его должна быть не менее 2,8 метра. Их функции — осуществлять связь между этажами и обеспечить требуемую эвакуацию из здания.

Ориентировочно суммарная ширина лестничных маршей может быть рассчитана из условия: на каждые человек, находящихся на самом населённом этаже выше 1-гоне менее 1 погонного метра Количество лестниц в здании в 2 этажа и выше принимается по расчёту, но не менее 2-х. Число подъёмов в одном марше между площадками должно быть не менее 3-х архитектурной среды не более В одномаршевых лестницах, а также в одном марше двух- и трёхмаршевых лестницах в пределах одного этажа допускается не более 18 подъёмов.

Ширина лестничного марша в общественных зданиях должна быть не менее 1,35м для зданий с числом пребывающих в наиболее населённом этаже более человек. Ширина лестничных площадок должна типология форм не менее ширины лестничного марша. Для этого надо внимательно прочесть рекомендуемые тексты, а затем выписать в специальную тетрадь те идеи и выводы, которые важны для ответа на вопросы плана данного семинарского занятия.

[TRANSLIT]

Далее студенту целесообразно перечитать конспект лекции по соответствующей теме, а затем изучить соответствующие разделы учебника или учебного пособия. Если какие-либо вопросы остались непонятными или же вызвали особый интерес, их надо зафиксировать. Такие вопросы, далее, следует предложить для общего обсуждения на семинаре. Кроме того, студенты получают от преподавателя индивидуальные задания на самостоятельную работу, заключающиеся в подготовке устных докладов, а также в решении проблемных задач.

При подготовке доклада студент, изучив список рекомендуемой по данной проблематике литературы и проконсультировавшись с преподавателем, изучает литературу, составляет план своей работы и подбирает материал, позволяющий раскрыть основные вопросы этого плана.

Далее студент подготавливает подробный конспект устного доклада объемом 5 10 страниц. Чтобы добиться осознанного отношения к учебному процессу студентам необходимо научиться самостоятельно строить свою работу, искать идею, формулировать цели, выявлять скрытые проблемы, совершенствовать техническое мастерство.

При выполнении практической самостоятельной работы необходимо четко выполнять задачи и требования, поставленные педагогом.

Также следует обратить внимание на тщательность исполнения работы. При подготовке к семинару, который предполагает типология форм архитектурной среды рефераты с прослушиванием докладов ответы на теоретические вопросы, рекомендуется придерживаться следующей последовательности в работе: 1.

Сначала повторить, а при необходимости изучить зрительный ряд, относящийся к пройденному материалу: практические работы, схемы и иллюстрации в конспектах лекций и учебной литературе; 2. Повторить специальные слова и выражения; 3. Повторить текстовой материал лекций.

Прочитать текст лекций и учебной литературы.

ТИПОЛОГИЯ ФОРМ АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ. Типология форм архитектурной среды рефераты

Самостоятельная работа студентов Таблица 1. Оценивание доклада по заданной теме без сдачи текста Тема 2. Осуществление всесторонней декоративнопространственной целостности средового объекта Оценивание выступления по заданной теме без сдачи текста Тема 3.

Оценивание доклада по заданной теме без сдачи текста Тема. Факторы, влияющие на проектирование жилища Проверка выполнения заданий для самостоятельной работы студентов.

Принципы планировочной организации квартир 1, 2 и 3 поколения. Оценивание выступления по заданной теме без сдачи текста Оценивание доклада по заданной теме без сдачи текста Тема.

  • В виде ессее указать основные требования из СанПиН, влияющие на зонирование, общее планировочное решение того или иного предприятия общественного питания..
  • Танцплощадка и эстрада предполагается в ресторанах, обслуживаемых официантами.
  • Особенности рационального размещения населенных пунктов на различных по крутизне участках местности.
  • Однако при перемещении даже по знакомому пространству необходимо избегать препятствий и травм, для чего, во-первых, следует, по возможности, устранять и, во-вторых, предупреждать наличие неизбежных препятствий.

Проверка выполнения заданий для самостоятельной работы студентов 6 Темы 2. Строительная стандартизация и унификация Принципы пространственной организации общественных зданий. Проверка выполнения заданий для самостоятельной работы студентов Темы 3. Влияние стиля, функции, характера оборудования на основные элементы общественных зданий.

Проверка оценивание реферата. Здания для предприятий торговли и Примеры планировочного решения отдельных помещений. Проверка и оценивание. Особенности производственного процесса. Проверка и оценивание реферата. Особенности организации учебных секций в ВУЗах. Проверка выполнения заданий для самостоятельной работы студентов Тема 7.

Типология форм архитектурной среды рефераты 2079737

Типология форм архитектурной среды рефераты решений санаториев, пионерских лагерей. Оценивание выступления доклада заданной теме. Здания культурнопросветительских и зрелищных учреждений. Проверка выполнения заданий для самостоятельной работы студентов Курсовая работа Выполнение исследования по выбранной теме, подготовка письменного отчета, презентации и публичная защита результатов исследования. Проверка письменного отчета на соответствие темы и правил оформления.

Публичная защита результатов исследования. Три основных группы процессов жизнедеятельности. Специфика их организации. Последовательность процесса проектирования. Роль оборудования, коммуникаций и сроков амортизации в строении промсреды. Номенклатура жилых зданий. Типологические составляющие здания и сооружения. Экологическое проектирование как современный1 путь формирования объёмно планировочной структуры здания.

Типология форм архитектурной среды рефераты планировочной организации зданий для предприятий торговли и бытового обслуживания. Принципы планировочной организации общеобразовательных школ, высших учебных заведений. Особенности решений помещений детских дошкольных групп раздевальные или приёмные, игровые, спальни, умывальные, туалеты, залы физкультурных и музыкальных занятий.

Принципы проектирования больниц. Структура больниц. Основные составляющие стационара. Задание: Определите связь между спецификой архитектурной и дизайнерской деятельности. Выскажите свое мнение и докажите примерами в виде эссе. Выскажите свое мнение и докажите наглядными примерами. Задание: Подберите аналоги производственных зданий и сооружений, их главные определяющие факторы и определите перспективы их дальнейшего развития.

Среда промышленных зданий и комплексов Задание: определите роль оборудования, коммуникаций в строении промышленной среды на примере выбранного вами объекта.

Архитектурная Типология Сочинения и курсовые работы

Каковы перспективы развития технологического оборудования в данной области. Задание: Какие факторы влияют на проектирование жилища. Приведите примеры, наглядно демонстрирующие их влияние на формирование жилого пространства. Задание: Назовите факторы, определяющие социально-бытовую обусловленность жилища.

В.С. Банников Типология форм архитектурной среды

Задание: Провести примеры, наглядно демонстрирующие принципы планировочной организации квартир 1, 2 и 3 поколения. Задание: Провести сравнительный анализ определённых типов квартир, их сходства и различия. Привести наглядные примеры в электронном виде. Строительная стандартизация и унификация Задание: Подберите примеры планировочного зонирования общественных зданий, наглядно демонстрирующие, по вашему мнению, принципы пространственной организации общественных зданий.

Задание: Провести сравнительный анализ планировочных решений общественных зданий различных по своему функциональному предназначению.

Типология форм архитектурной среды рефераты 9837

Выполните собственные аналитические зарисовки, прокомментируйте. Задание: Ознакомиться со спецификой функционального типология форм архитектурной среды рефераты, оборудования.

В виде ессее указать основные требования из СанПиН, влияющие на зонирование, общее планировочное решение того или иного предприятия торговли. Создание интерьеров для предприятий общественного питания Задание: Ознакомиться со спецификой функционального процесса, оборудования. В виде ессее указать основные требования из СанПиН, влияющие на зонирование, общее планировочное решение того или иного предприятия общественного питания.

Задание: Тема 6. В виде ессее указать основные требования из СанПиН, влияющие на зонирование, общее планировочное решение зданий школ, высших учебных заведений. В виде ессее указать основные требования из СанПиН, влияющие на зонирование, общее планировочное решение зданий лечебно профилактических учреждений.

Слово "улица" моментально ассоциируется с определенным зрительным образом, иллюстрирующим линейно-узловую организацию элементов среды магистрали или переулка, "стадион" подразумевает центрическое построение структур, образующих спорткомплекс. А уже потом начинается процесс уточнения -- через детали объекта -- разновидности данного типа средового образования.

Причем выявляется его "единственность", определенность сравнением с деталями объектов -- инвариантов того же рода.

Реферат место бухгалтерского учета в системе управленияПрактика в канцелярии отчетИван грозный эссе по истории егэ
Учебная цель контрольной работыОтчет по прохождению учебной практики в юридической клиникеДоклад о саргассовом море
Доклад экологические проблемы современностиЗамки средних веков докладАвтоматические системы противопожарной защиты зданий повышенной этажности реферат

Понятно, что в реальном мире не существует абсолютной, единственной типологической системы его описания: одна и та же сумма явлений и фактов может быть организована в самые различные типологические ряды в зависимости от выбора принципов их сравнения.

Поэтому ни одна из частных или типологических схем не в состоянии описать свойства среды во всей сложности их проявлений. Для этого необходимо их совместное рассмотрение и сопоставление.

🔴РУДН// Дизайн архитектурной среды, ландшафтная архитектура

Но "проектная" обусловленность средовых типологических построений, нацеленных, в конечном счете, на синтез всех слагаемых дизайнерского произведения в художественных категориях, позволяет ограничить круг возможных критериев. Феномен "среда" понимается дизайнером как постоянно взаимодействующее единство осуществляемой в ее рамках деятельности с самими этими рамка ми -- предметно-пространственным каркасом.

Поэтому первичными при составлении типологических классификаций среды следует считать функционально-пространственные параметры породивших ее видов и форм деятельности.

Тогда обстоятельства и условия формирования среды будут только уточняться, развивая типологические схемы, построенные на этой базе. Но и в этом случае проявляются два, казалось типология форм архитектурной среды рефераты, несопоставимых типа оценок: по размаху, пространственному охвату, и по технологической, социальной направленности, т.

Интегрированная нерасчлененная среда обитания в виде общинного или семейного укрытия -- шалаша, землянки, пещеры -- вполне устраивала древнего человека как единое пространство обеспечения всех несложных жизненных функций.

С течением времени усложняются виды хозяйственной деятельности, формы социальной жизни, вызвавшие пространственное размежевание жилища, мастерских, общественных и культовых сооружений. Сводным признаком, определяющим в настоящее время разнообразие архитектурно-конструктивных типов зданий и сооружений, является их функциональное назначение, представляющее основание для типологической классификации пространства, организующего жилую, производственную и общественную деятельность человека.

К инвалидам относятся люди, частично или полностью лишенные трудоспособности вследствие врожденных дефектов развития, болезни или увечья. В соответствии с тяжестью инвалидности утрачиваются общественные связи, перерождается психика, возникает необходимость в посторонней помощи и в специальных приспособлениях среды обитания, компенсирующих физические и психические недостатки и способствующих трудовой и социальной реабилитации инвалидов.

Степень социальной поддержки инвалидов в России сообразуется с их делением на группы I, II и III, где к первой группе относятся люди с полной потерей трудоспособности, нуждающиеся в постоянном уходе.

Число инвалидов к концу XX. По уровню физической ослабленное и психических деформаций в состав инвалидов включены престарелые граждане. И эти показатели имеют тенденцию к росту. Например, в Финляндии к г. Все эти люди нуждаются в социальной поддержке, выраженной в лечении и предоставлении медицинской помощи, в обеспечении комфортных условий проживания в специализированной среде, предоставлении общего и профессионального образования, развитии трудовых навыков.

Особого внимания требует работа по реабилитации детей-инвалидов, поскольку наиболее эффективны и полезны в будущем навыки, накопленные в детстве. По данным ООН, в г. Таким образом, в сферу внимания социальных и медицинских органов, организаций, проектирующих среду обитания, попадают дети-инвалиды, взрослые люди, по тем или иным причинам утратившие трудоспособность и возможность самообслуживания, и пожилые люди с психическими и физическими возрастными изменениями.

Разберемся сначала с вопросами организации среды обитания детей-инвалидов. Различная степень физических и психических аномалий детей требует различных методов лечения и обучения, осуществляемых, как правило, в специальных школах-интернатах. Эти реферат развитие дальнего дифференцируются по виду заболеваний и физических недостатков, поскольку, например, для умственно отсталых детей и слепых необходим соответствующий режим жизни, выраженный в формах организации пространства архитектурными средствами в том числе.

Специфика пространственной организации среды состоит, главным образом, в формах освоения этой среды воспитанниками, уровне их мобильности. Так, для детей с нормальным зрением, но умственно отсталых или с тяжелым нарушением речи, нет проблем в физическом перемещении в пространстве интерната, но его планировка должна быть предельно проста и понятна детям с низкими ориентационными возможностями, безопасна с точки зрения травматизма, максимально способствуя психологическому типология форм архитектурной среды рефераты, планировкой, колористикой предотвращая возможные эмоциональные взрывы, вызывающие психологическую цепную реакцию.

В архитектуре подобных зданий должны предельно осторожно решаться вопросы шумозащиты, перепадов в освещенности, наличия конфигураций помещений и малых форм, пугающих неожиданностью, исключаться колючие растения.

Подсознательная реакция детей типология форм архитектурной среды рефераты цвет, особенно с повышенной возбудимостью, заставляет оперировать в интерьерах колористикой, отличающейся по своему воздействию на взрослых людей. Степанов приводит исследования Института цветопсихологии Марквар-штейна Германия и Цветового центра Парижа, по которым влияние цветового окружения на психологическое состояние ребенка выглядит следующим образом: Исследования М. Циммерман, проведенные в одной из школ Дрездена, указывают на следующую динамику цветовых предпочтений здоровых детей.

И мальчикам, и девочкам лет нравятся яркие, открытые спектральные цвета и отвергаются черные, серые, коричневые. Моделирование форм в дизайне архитектурной среды. Анализ путей совершенствования архитектурно-экологического анализа и моделирования пространства. Разработка модели взаимодействия человека и архитектурной экотопологии и проверка ее функционирования на примере изучения городской среды Уральского региона. Зарождение и тенденции развития искусственного освещения.

Градостроительные, композиционно-художественные принципы формирования искусственной световой среды архитектурного пространства на современном этапе. Система световых ансамблей и доминант города.

Типология форм архитектурной среды рефераты 4306

Конструкции зданий для застройки склонов. Конструктивные решения террасных зданий. Основные типы зданий в лощинах и коммуникационных зданий. Волкова В. Реферат на тему: Дизайн архитектурной среды.

Система световых ансамблей и доминант города. Административно-хозяйственные помещения.

Основные принципы Новокузнецк, Выполнила: обучающаяся гр. Понятие архитектурной среды……………………………………………. Цели проектного творчества………………………………………………7 1. Типология средовых объектов и систем………………………………….

Масштабность и Реферат Ярунова Е. Технология выполнения типологии объектов недвижимости на территории Ленинского АО г. Место разработки курсовой работы Тюменский государственный нефтегазовый университет, Институт геологии и нефтегазодобычи, кафедра кадастра и геоинформационных систем, на обследованном участке город Тюмень, Ленинский АО, направление Расчетно-графическая работа по дисциплине Типология объектов недвижимости Выполнила: ст.

Покидышева Проверил: Д. Обухов Москва Содержание Введение……………………………………………………………… Основные положения………………………………………. Детские дошкольные учреждения: классификация Задачи, которые необходимо выполнить для достижения обозначенной цели: 1 Проанализировать сложившиеся концепции архитектурной модернизации комплексов медицинских учреждений на современном этапе; 2 Проанализировать примеры модернизированных медицинских учреждений в отечественной и зарубежной практике проектирования и строительства; 3 Проанализировать Она раскрывает комплексные, соподчиненные друг другу требования и параметры, создает классификацию и номенклатуру типов зданий и сооружений.

На формирование архитектуры всех общественных зданий и сооружений оказывают воздействие следующие универсальные факторы: социальные; градостроительные; функциональные; композиционные; объемно-планировочные; конструктивные; Типология объектов недвижимости II глава.

Типология типология форм архитектурной среды рефераты 2. План квартиры 2. Описание квартиры, дома, расположения III глава. Типология сооружений 3. История создания и функционирования библиотек Глава 2. Современная практика библиотечного строительства 2. Анализ примеров из отечественной и зарубежной практики библиотечного строительства.

Как я писал свой диплом по архитектуре. Мой опыт. Показываю проект

Заключение Список использованной литературы Типология гостиниц. Отель 2. Отель-люкс 2. Гостиница среднего класса 2. Гостиница-апартамент 2. Гостиница экономического Реферат по архитектурной типологии Музеи Выполнила:студентка гр.

2 comments