Реферат уроки информатики и здоровье

Posted on by Сократ

Запрещается шуметь, громко разговаривать и отвлекать других учащихся 4. Овладение основами компьютерных знаний благотворно влияет на формирование личности учащегося и придает ему более высокий социальный статус. Компьютер же позволяет поставить каждого школьника в условия первооткрывателя теоремы. Проявляются во всей полноте такие процессы, как мышление, представление, восприятие, память. Jimdo You can do it, too! Запрещается без разрешения преподавателя:.

Линия помощи Дети онлайн Горячая линия helpline detionline. Тесты ГИА онлайн. Сайт для родителей. Беккер растерялся. Реферат уроки информатики и здоровье Иисус Христос есть и Господин наш и Небесный Царь, и самый любезный наш Друг, готовый Кровь Свою за нас пролить, лишь бы мы жили вечно. Реферат уроки информатики и здоровье скачать Хилвар едва расслышал слова, что в слюне этого создания могут быть ядовитые вещества.

Комментариев нет:.

Реферат уроки информатики и здоровье 4517762

Компьютер — очень мощное средство обучения, и это его свойство имеет один существенный аспект: при применении компьютера для обучения скорость формирования умений и закрепление навыков у учеников одного класса могут различаться почти на порядок.

Этот фактор нельзя не учитывать, определяя структуру урока. Один из наиболее распространенных способов, хотя и не самый оптимальный, заключается в следующем: сначала учитель объясняет материал, используя различные наглядные средства доску, экран учительского компьютеразатем дает учащимся задания степень их индивидуализации зависит от конкретных условийдалее учащиеся работают каждый в своем темпе.

Реферат по ИКТ

Другой способ, тоже очень распространенный, требует от учителя большой мобилизации. Урок ведется в достаточно жестком темпе, ученики делают всё только по указанию учителя. Естественно, что такой режим представляется трудным для слабых учеников они постоянно боятся отстать и малоинтересен для сильных ребят они откровенно скучают. Сам учитель тоже тратит много сил на поддержание постоянного высокого внимания учеников, такие уроки приносят удовлетворение при очень хорошей организации и высокой дисциплине класса.

Существует третий способ, когда учитель готовит для учеников индивидуальные задания, на листах которых имеются элементы объяснения, упражнения, свободные места графы, строки для записи результатов самостоятельной работы, контрольные вопросы и задания.

Видеоурок по информатике «Основы работы на ПК. Инструктаж по технике безопасности»

Такая организация деятельности, при всей ее привлекательности, также имеет недостатки. Один из них состоит в том, что подобная методика плохо формирует классный коллектив, учащиеся не приобретают навыков совместной работы. Другой недостаток связан с тем, что эффективной такая организация урока будет только в том случае, если все учащиеся легко воспринимают инструкции с печатного листа.

А это специальная учебная работа, достаточно продолжительная. Вызывает затруднения у учителей информатики оценка знаний и умений младших школьников. Основное из этих затруднений состоит в том, что значительная часть учебного материала носит ознакомительный характер, следовательно, требовать от учащихся его твердого знания не вполне правомерно.

Распространенным заблуждением является уверенность в том, что дословное знание учащимися определений является гарантией понимания ими сути определяемых понятий.

По окончании работы дождаться пока преподаватель подойдёт и проверит состояние оборудования, сдать работу, если она выполнялась 2. Дэвид Беккер.

Гораздо важнее знания определения умение пользоваться понятием и употреблять его в активной речи. К тому же строгость многих определений информатики в начальной школе условна, требовать их запоминания школьниками не вполне корректно.

Контрольная работа правовой статус судебных приставовОтчет по практике pr специалистаПариж я люблю тебя рецензия
Доклад комнатное растение фикусГосударственная тайна реферат со сноскамиБарьеры в общении контрольная работа

Следует также учесть, что часть материала ученик может знать пассивно: то, что учащийся понимает определенные термины и в силу этого ему понятна речь учителя, само по себе уже хорошо. Часть понятий и не должна входить в активный словарь школьников — достаточно пассивного понимания. В настоящее время в сфере использования компьютерных технологий в начальной школе можно выделить два основных направления.

Первое из них, теоретическое, подразумевает использование компьютеров для изучения теоретических основ информатики как науки об информационных процессах.

  • Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:.
  • Музей фактов.
  • Такие условия позволяют оценить некоторые психологические особенности обучающихся: память, внимательность и скорость реакции.
  • Вышеизложенное позволяет утверждать, что реализация возможностей программного обеспечения на уроках русского языка развивает творческий потенциал учащихся, повышает мотивацию обучения и самостоятельность; развивает мышление, умение осуществлять информационную, исследовательскую деятельность, а также деятельность по систематизации учебной информации; расширяет наглядность и эстетическое содержание изучаемых тем; привносит личностноориентированный аспект дифференциации обучения; развивает культуру учебной деятельности.

Его основной целью является воспитание информационной культуры будущих жителей нового информационного. Второе направление, прикладное, предпочитает использование компьютеров в качестве технического средства обучения ТСО по учебным предметам. Не отвергая несомненных достоинств теоретического направления, укажем на некоторые преимущества прикладного направления для начальной школы.

Реферат уроки информатики и здоровье 1273758

Исторически педагогика всегда использовала в своей деятельности информационные средства средства хранения, обработки и передачи информациии их совершенствование повышало эффективность обучения. Поэтому использование компьютера как самого совершенного информационного средства, наряду с использованием калькулятора, книги, авторучки, видеомагнитофона, телевизора и пр. Эволюция компьютеров и программного обеспечения привела к достаточной простоте их освоения для самых неподготовленных пользователей, в том числе младших школьников и даже дошкольников.

Рекомендую

В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную, что происходит зачастую очень болезненно и сопровождается известными психологическими проблемами. Использование игровых возможностей компьютера в сочетании с дидактическими возможностями наглядное представление информации, обеспечение обратной связи между учебной программой и ребенком, широкие возможности поощрения правильных действий, индивидуальный стиль работы и т.

Большая часть знаний, умений и навыков ЗУНполученных на традиционных уроках, не используется учащимися во внеурочной.

Реферат уроки информатики и здоровье 1474

Использование же ЗУН в игровой компьютерной среде приводит к их актуализации, а желание играть - к мотивации их приобретения. К психологическим особенностям учащихся младших классов относится их высокая степень эмоциональности, что значительно сдерживается строгими рамками учебного процесса на традиционных уроках. Занятия же на компьютере позволяют частично разрядить высокую эмоциональную напряженность и создать более благоприятный климат и на других уроках. Приведенные факторы показывают, что использование компьютерных технологий в учебном процессе начальной школы отвечает его функциональным особенностям и психофизиологическому развитию учащихся.

Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики

Однако процесс информатизации отечественной школы существенно сдерживается двумя серьезными факторами: неготовностью подавляющего большинства учителей к использованию компьютеров в своей деятельности и отсутствием необходимого программного обеспечения. С одной стороны, компьютер является средством повышения эффективности процесса обучения в школе.

Он дает возможность учащимся самостоятельно извлекать знания, работая в интерактивном режиме, способствует развитию интеллекта школьника, расширяет предъявление учебной информации и набор применяемых учебных задач, позволяет изменить качество контроля за деятельностью учащихся, обеспечить гибкость управления учебным процессом.

Jimdo You can do it, too! Использование игровых возможностей компьютера в сочетании с дидактическими возможностями наглядное представление информации, обеспечение обратной связи между учебной программой и ребенком, широкие возможности поощрения правильных действий, индивидуальный стиль работы и т. Его основной целью является воспитание информационной культуры будущих жителей нового информационного. А это специальная учебная работа, достаточно продолжительная. В настоящее время в сфере использования компьютерных технологий в начальной школе можно выделить два основных направления.

Быстро передвигаться по кабинету Класть какие-либо предметы на системный блок, дисплей, клавиатуру. Работать грязными, влажными руками, во влажной одежде Работать при недостаточном освещении Работать за дисплеем дольше положенного времени. Использовать различные носители информации дискеты, диски, флешки 3.

Подключать кабели, разъёмы и другую аппаратуру к компьютеру 4.

Реферат уроки информатики и здоровье 350

Брать со стола преподавателя дискеты, аппаратуру, документацию и другие предметы 5. Пользоваться преподавательским компьютером.

По окончании работы дождаться пока преподаватель подойдёт и проверит состояние оборудования, сдать работу, если она выполнялась 2. Медленно встать, собрать свои вещи и тихо выйти из класса, чтобы не мешать другим учащимся. При нарушении техники безопасности учащемуся будет объявлен выговор, взыскание вплоть до отстранения от работы за оборудованием.

При регулярных нарушениях техники безопасности учащийся будет отстранён от занятий информатики вплоть до исключения из учебного заведения или других санкций предусмотренных учебным заведением.

2 comments