Теория безопасности движения поездов контрольная работа

Posted on by Ксения

В зависимости от функционального назначения технических средств различают опасные отказы пути и искусственных сооружений, подвижного состава, систем сигнализации, централизации и блокировки, систем электроснабжения. Характеристика назначения четырехзначной путевой автоблокировки на железнодорожных линиях. Целевые направления на обучение выдаются по специальностям наиболее востребованным на железной дороге. Практически все хозяйства железнодорожной транспортной системы работают над обеспечением безопасности движения: хозяйство перевозок, локомотивное, путевое, хозяйство автоматики, телемеханики и связи и другие. Показатели безопасности движения поездов Читать дальше Выдача предупреждений на поезда Оповещение локомотивной бригады для обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Расстановка светофоров на перегоне по кривой скорости. Путевой план перегона с переездом, устройством контроля схода подвижного состава. Режим короткого замыкания.

Схемы сигнальной точки автоблокировки. Временная диаграмма работы дешифраторной ячейки. Расчет кодовой рельсовой цепи частотой 25 Гц. Схемы увязки со станционными устройствами по прибытию и отправлению. Схема кодирования на проход по главному пути. Составление однониточного плана станции как документа для проектирования устройств сигнализации, централизации и блокировки. Таблица взаимных замыканий стрелок и сигналов.

Пропускная способность участка железной дороги А-Д, графика движения поездов. Однониточный и двухниточный план станции. Выдача звуковых подсказок для дежурного по станции в ходе его работы.

Пигмеи доклад по географии95 %
Как писать эссе по рекламе77 %
Женщины в математике реферат13 %

Передача карты путей с символами обслуживаемых поездов с привязкой к реальному времени. Индикация на экране дисплея и звуковое сопровождение передаваемых и принимаемых сообщений. Автоматическое ведение архива работы ДСП. На рабочем месте оператора: Компьютерное ведение журнала движения поездов формы ДУ-2 с элементами анализа работы по приему и отправлению поездов. Воспроизведение на экране дисплея компьютера расписания прибытия и отправления поездов.

Выдача звуковых подсказок для оператора в ходе его работы. Документирование на принтере журнала движения поездов. Автоматическое ведение архива работы оператора. На рабочем месте дежурного электромеханика: Отображение укрупненного плана станции в виде мнемосхемы и подробных планов выделенных участков станции. Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей маршрутом. Фиксация занятия приближений и удалений подвижным составом или единицей.

Ведение архива аварий и неисправностей.

Сколько стоит написать твою работу?

На Сервере поста БМРЦ: Автоматическое ведение базы данных по результатам анализа работы станции по приему и отправлению поездов. На рабочем месте диктора, где устанавливается модифицированная программа ИС ДИКТОР: Автоматический прием данных от компьютера дежурного по станции о прибытии и отправлении поездов и ввод в действующую систему дикторского вещания и систему отображения информации на табло. Автоматическое ведение архива работы диктора. В Административном корпусе: Автоматический прием по некоммутируемой линии связи на сервер административного корпуса информации по анализу работы станции.

4330195

Установка на рабочем месте ДСИ программного обеспечения для оперативного ввода изменений в расписание. Страницы: 1 2. Похожие рефераты:.

Теория безопасности движения поездов контрольная работа 8045

Автоматика и автоматизация на железнодорожном транспорте История развития автоматизированных систем управления устройствами электроснабжения железных дорог. Особенности диспетчерского регулирования движения поездов.

Установка механических переездной и локомотивной сигнализаций, полуавтоматических блокировок. Системы диспетчерского контроля Назначение и принципы построения систем диспетчерского контроля ДК. Оперативное принятие управляющих решений. Непрерывная трехуровневая система частотного диспетчерского контроля ЧДК над исправностью аппаратуры перегонных и переездных устройств.

ст. Вирма нарушение безопасности движения

Выдача предупреждений на поезда Оповещение локомотивной бригады для обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Приемы работы ДСП и поездного диспетчера в условиях выдачи предупреждений на поезда. Формы заявок и соблюдение специальных мер предосторожности.

Теория безопасности движения поездов

Производство маневров на железной дороге Руководство маневровой работой. Обязанности работников при производстве маневров. Закрепление вагонов.

Скорости при маневрах. Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях, на главных и приемо-отправочных путях, в районах станций без стрелочных постов. Средства отображения информации Требования к устройствам отображения технологической информации, их классификация. Взаимодействие элементов автоматизированной системы диспетчерского управления, относящейся к классу систем "человек-техника".

Условные графические обозначения и индикация. Организация работы теория безопасности движения поездов контрольная работа станции Ведущая роль железнодорожного транспорта в общей транспортной системе. Суть основной работы участковой станции. Технико-эксплуатационная характеристика станции.

Оперативное планирование и руководство работой станции. Обеспечение пропускной способности. Вопросы структурной реформы на федеральном железнодорожном транспорте Эксплуатационные расходы и объем работ дистанции сигнализации и связи федерального железнодорожного транспорта.

Себестоимость содержания одной технической единицы и затраты на капитальный ремонт. Нормативная численность работников и фонд оплаты труда. Технология содержания и ремонта устройств связи, измерительной техники. Основные отказы в их работе и методы их устранения. Устройство и работа усилителя диспетчера "Геликон-С".

  • В таблице, содержащей перечень вариантных маршрутов, отмечаются стрелки, занимающие отличное от основного маршрута положение, а также расположенные только по варианту.
  • Правила включения проходного светофора.
  • Это делается для гарантированного возвращения молодых специалистов по месту жительства с целью усиления кадрового потенциала на местах.
  • Именно в этой связи история развития транспортной техники и технологии — это постоянный поиск наиболее оптимальных технико-экономических решений, предусматривающих в числе важнейших показателей повышение надежности и безопасности.

К опасным отказам рельсового пути относятся изломы рельсов, изломы остряков, подвижных сердечников, крестовин стрелочных переводов, сверхнормативные изменения параметров рельсовой колеи по ширине, по уровню, в плане, выбросы пути и деформация земляного полотна.

Одним из самых распространенных опасных отказов является излом рельса под движущимся составом. Существует много причин излома рельса: буксование или юз, проход колес с большими ползунами или выбоинами, под действием которых в рельсах появляются трещины, способные привести к хрупкому излому. Вследствие нарушения технологии закалки рельсов в теория безопасности движения поездов контрольная работа слое металла головки появляются закалочные трещины. Всего в классификаторе дефектов рельсов, которые могут привести к их изломам, насчитывается около 40 различных видов дефектов.

Изломы рельсов происходят из-за образования теория безопасности движения поездов контрольная работа в шейке от болтовых отверстий, явившихся следствием неудовлетворительного содержания рельсовых стыков, а именно из-за больших растянутых зазоров и разнотипности прокладок. Имели место изломы по свежему вследствие превышения допустимой нагрузки в сочетании с неудовлетворительным состоянием пути, большими растягивающими напряжениями в бесстыковых рельсовых плетях, а также хрупкость и хладоломкость рельсовой стали; вследствие смятия и вертикального износа рельса из-за недостаточной прочности металла; вследствие пропуска поездов сверхнормативного тоннажа.

Опасными отказами подвижного состава, приводящими к крушениям и авариям поездов, являются отказы элементов тележек -изломы шеек и осей колесных пар, изломы дисков, сдвиги колес по оси, изломы боковин тележек, надрессорных балок, падение деталей вагонов на путь, изломы хребтовых и шкворневых балок, остроконечный накат.

Перевозимый груз, даже неопасный сам по себе, может быть причиной перехода движения поезда в опасное состояние. Известны многочисленные случаи, когда из-за недостаточного крепления груза или отказов крепежных устройств груз падал на путь и служил причиной крушения и аварий.

Опасные ошибки локомотивных бригад приводят к проездам под запрещающими сигналами и, в конечном счете, к столкновениям поездов или к их сходам с рельсов. Большое влияние на безопасность движения поездов оказывают опасные ошибки дежурных по станциям.

Теория безопасности движения поездов контрольная работа 2389

Известно немало крушений и аварий из-за перевода стрелки под движущимся поездом, в результате отправления поезда на занятый перегон, из-за приема поезда по неготовому маршруту, пропуска поезда по пути, находящемуся в неудовлетворительном состоянии.

Причиной крушений, аварий поездов могут быть и опасные ошибки персонала станций при закреплении вагонов на станционных путях основная причина самопроизвольного ухода вагоновв том числе ошибки, допущенные при укладке тормозных башмаков под порожние вагоны, полное отсутствие закрепления вагонов, ошибки при расчете необходимых средств закрепления вагонов, изъятие тормозных башмаков до прицепки локомотива.

Опасные ошибки совершают и другие технические работники, в частности персонал, выполняющий путевые работы. Их ошибками является, например, экономической эффективности предприятия диссертация места теория безопасности движения поездов контрольная работа работ, неудовлетворительное проведение ремонтных или выправочных работ с применением путевых машин.

Так, грубые нарушения персоналом вагонных депо и пунктов технического обслуживания технологии монтажа колесных пар с роликовыми буксами и технического обслуживания буксового узла приводят часто к излому шеек колесных пар,к катастрофе поезда. Низкий профессиональный уровень или слабая трудовая дисциплина работников, выполняющих работы по текущему содержанию или ремонту технических средств, являются основной причиной крушений и аварий на. Поражающие факторы Поражающим фактором называется явление, способное вызвать смерть человека или потерю им здоровья, существенно изменить свойства объектов окружающей среды.

Поражающие факторы, обусловленные переходом движения поезда в опасное состояние, подразделяются на две группы: поражающие факторы движущегося поезда, или первичные поражающие факторы, и поражающие факторы опасных грузов, или вторичные поражающие факторы.

Поражающий фактор движущегося поезда - явление, вызванное движущимся поездом и обладающее свойством наносить вред здоровью и жизни пассажиров, технического персонала и населения, товарным качествам перевозимых грузов, транспортной системе и окружающей среде.

[TRANSLIT]

Поражающий фактор груза — явление, вызванное изменением состояния опасного груза и обладающее свойством наносить вред здоровью и жизни пассажиров, технического персонала и населения, товарным качествам других грузов, транспортной системе и окружающей среде. К первичным поражающим факторам относятся инерция тела пассажира или груза и механические воздействия на них конструкций подвижного состава.

Сила этих воздействий при переходе движения поезда в опасное состояние, т. Инерция воздействует только на пассажиров и грузы, находящиеся в движущемся поезде, а механические воздействия неуправляемого подвижного состава наносят вред не только пассажирам теория безопасности движения поездов контрольная работа грузам, но и здоровью населения и персонала железных дорог, а также объектам окружающей среды.

К вторичным поражающим факторам относятся ударная волна взрыва, радиация, высокая температура, токсичность химического ядовитого вещества, распространение болезнетворных бактерий, биологически опасных веществ. Как правило, вторичные поражающие факторы возникают при взрыве, пожаре, после разрушения контейнеров, содержащих взрывчатые, радиоактивные, биологические и пр.

Двухниточный план станции. Оперативное принятие управляющих решений.

Показатели безопасности движения поездов Абсолютной безопасности практически не может. Это положение постоянно подтверждается практикой эксплуатации. Поэтому показатели безопасности движения поездов могут иметь лишь вероятностный характер. Дата загрузки.

Повышение безопасности движения поездов на основе Скачать Скачать документ Читать online Читать дипломная договор поставки. Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения Особое внимание должно уделяться вопросам надежности, безопасности движения поездов и теория безопасности движения поездов контрольная работа окружающей среды. Схематический план станции. Двухниточный план станции. Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И.

Схема управления огнями выходных светофоров. Интерфейс со шкафом управления стрелкой. Маршрутизация горловины станции. Выбор типа рельсовых цепей. Однониточный и двухниточный планы горловины станции. Расчёт ординат стрелок. Сигнализация станционных светофоров. Обеспечение безопасности движения устройствами электрической централизации. Исследование порядка приема и отправления поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией. Характеристика назначения четырехзначной путевой автоблокировки на железнодорожных линиях.

Охрана труда при производстве работ на контактной сети. Система регулирования движения поездов на перегоне. Правила включения проходного светофора. Принципиальная схема перегонных устройств автоблокировки. Схема переездной сигнализации типа ПАШ Техника безопасности при обслуживании рельсовых цепей. Обоснование расчетов показателей пассажирского движения и технологические особенности организации движения пассажирских поездов по действующей методике. Суточный план-график и расписание движения поездов пассажирской системы станции "Ч" в новых условиях.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Теория безопасности движения поездов.

Поражающий фактор движущегося поезда - явление, вызванное движущимся поездом и обладающее свойством наносить вред здоровью и жизни пассажиров, технического персонала и населения, товарным качествам перевозимых грузов, транспортной системе и окружающей среде. Поражающие факторы, обусловленные переходом движения поезда в опасное состояние, подразделяются на две группы: поражающие факторы движущегося поезда, или первичные поражающие факторы, и поражающие факторы опасных грузов, или вторичные поражающие факторы. Данный показатель позволяет количественно оценивать уровень безопасности движения поездов как относительно перевозимого пассажира или груза, так и относительно субъектов или объектов внешней среды, в том числе ж. Охрана труда при производстве работ на контактной сети. В настоящее время в горочных централизациях широкое распространение получила девятипроводная схема управления бесконтактным электроприводом с использованием пускового блока СГУ рис.

Теория безопасности движения поездов Однониточный план станции, ее структура и элементы.

3 comments